USD80.0301 EUR94.2524
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
27 фев в 08:36

"КАМАЗ" построит еще один корпус для ставропольского «Мастера»

1064
1
1
Назад к новостям


В 2026 году индустриальный парк «Мастер», действующий в Ставрополье, будет масштабирован путем строительства нового корпуса. Как сообщает в своем официальном telegram-канале Министерство энергетики, промышленности и связи Ставропольского края, площадь нового производственного объекта превысит 8 тыс. кв. метров.

«В 2026 году планируется реализация четвертой очереди ставропольского краевого индустриального парка «Мастер», предполагающая строительство нового корпуса площадью 8136 кв. метров. Ранее генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин и Иван Ковалев достигли договоренности о финансировании со стороны ПАО "КАМАЗ" и готовности реализации данного проекта в кратчайшие сроки», - сказано в сообщении по итогам рабочей поездки краевого министра промышленности Ивана Ковалева в Набережные Челны.



Краевой индустриальный парк «Мастер» открылся в Ставрополе в 2016 году на базе завода «Автоприцеп-КАМАЗ». По данным министерства, в настоящее время площадь ставропольского парка составляет 112 тыс. кв. метров. На его территории работают 56 резидентов с общим штатом свыше 900 работников.

Фото: t.me/stavminprom26 

1064
1
1
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 719

Всё из за баб опять. Пусть ей тоже назначят.Она ж мотиватор и причина.

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз сегодня в 11:40
Гость 724

Здорово, что на КАМАЗе проводятся такие награждения. Хорошая инициатива!Всех поздравляю с наградами! Все молодцы!

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года сегодня в 10:45
Гость 574

болеть стали чаще

За неделю заболеваемость ОРВИ в Челнах выросла на 67% сегодня в 10:32
Гость 808

Вообще комментарии гостей 655 и 905 не в тему. Электрическая энергия самая дешёвая, даже с учетом аккумуляторов. По этому трамвай троллейбус и метро одни из самые дешёвых средств передвижения. Проложить рельсы для трамвая + контактную группу либо проста контактную группу? Теперь реалии Челнов - тут даже по всему маршруту делать контактную группу не нужно - сделал по основным проспектам и все. И сам троллейбус будет дешевле электробуса, за счет меньшего количества аккумуляторов. По этому лично мое субъективное мнение - это самый оптимальный вариант между трамваем и классическим автобусом на ДВС (даже газовым)

Оренбург тестирует камазовский троллейбус с автономным ходом сегодня в 10:26
Комментарии1

Гость 198 28 фев в 07:41
Ответить (0)

а камаз-мастер какое отношение имеет?

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk