Состоялось награждение победителей конкурса «Юбилейный слоган «КАМАЗа».
Осенью 2018 года автогигант объявил конкурс на лучший слоган к юбилею: 50-летие с начала строительства предприятие отметит 13 декабря 2019 года. Нужно было придумать короткую, яркую, запоминающуюся фразу, лозунг, девиз, посвященный празднику или отражающий достижения компании. Работы-победители должны стать частью рекламной кампании «КАМАЗа». Организаторы получили больше тысячи работ со всех концов страны. Жюри выбрало 9 лучших работ. В конце года компания вручила победителям заслуженные призы.
В церемонии награждения приняли участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин и руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев.
Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин признался, что потрясен географией конкурса «Юбилейный слоган «КАМАЗА»: «Когда мы планировали этот конкурс, мы ожидали отклика, но не настолько масштабного. Мы рассчитывали, что конкурс охватит город, республику. Но он увлек все страну. Это значит, что в России «КАМАЗ» знают и любят!»
Действительно, в конкурсе лишь три победителя из Набережных Челнов, остальные шесть – из России. Призы уже отправились победителям в Томск, Новосибирск, Балаково, Ижевск, Ростов-на-Дону. Челнинцев же пригласили на награждение в Музей КАМАЗа лично.
Победители конкурса впервые оказались в музее автогиганта и с интересом изучили экспозицию: экскурсию провел директор музея КАМАЗа Александр Чухонцев
Автор слогана «КАМАЗ» – история сильных людей!» - Александр Стуликов (на фото выше), старший врач ООО «Дельфин», как он написал в своей анкете - внук строителей «КАМАЗа».
«Я не работаю на «КАМАЗе», но всегда, когда вижу заводские корпуса, ощущаю в душе что-то родное. Наверное, потому, что большая часть моей семьи работает и работала на автогиганте: и бабушка с дедушкой, первопроходцы Вера Петровна и Владимир Викторович Стуликовы, и мама с папой: Татьяна Петровна и Геннадий Владимирович», - рассказал победитель и добавил, что узнал о конкурсе по дороге в Казань - прочёл на сайте «Вести КАМАЗа» и тут же решил принять участие, придумал и отправил нам около 10 вариантов.
Автор слогана «КАМАЗ – будущее начинается сейчас» Ян Фёдоров из АО «Научный центр прикладной электродинамики», Санкт-Петербург, не смог лично присутствовать на награждении. Приз за победителя получал отец, Юрий Фёдоров, сотрудник «КАМАЗа». Юрий Арсентьевич гордится успехами сына, который после учёбы в Питере остался там работать.
Продолжатель фамилии Фёдоровых постоянно следит за делами автогиганта из Северной столицы и активно принял участие в конкурсе. Причем о победе сына Юрий Арсентьевич прочел в «Вестях КАМАЗа».
Надежда Волкова - ведущий бухгалтер по финансовому учёту ООО «ИнтерТранс - КАМАЗ» - опытный участник разных конкурсов и розыгрышей призов. Она уже выигрывала у нас билеты на концерт Гергиева. Узнав из корпоративной рассылки о конкурсе, девушка тут же набросала шесть вариантов слоганов. Кстати, вариант победитель был и ее фаворитом. За слоган «КАМАЗ» – история продолжается» Надежда получила подарок и диплом из рук Александра Ушенина
Ирина Голубева, дизайнер ОАО «РИАТ», автор слогана «КАМАЗ 50 лет – заряжен побеждать», привела на награждение дочь Алису.
Мама и дочь Голубевы очаровали всех. В семье есть еще одна дочка – Василиса, но она была занята школьными делами. Кстати, работа над слоганами была школьно-семейным проектом. Сначала Ирина узнала о конкурсе из интернета, а затем про конкурс сообщили в школе 41, где учатся девочки. «Я в обед набросала несколько десятков вариантов. Вычитала, отсортировала и оставила самые интересные», - рассказала креативная сотрудница «РИАТа» и активная мама.
Как заверил Александр Ушенин, слоганы не только победителей, но и участников будут использованы в рекламе продукции автогиганта.