С февраля 2023 года «КАМАЗ» планирует ежемесячно производить по 500 автомобилей поколения К5 с дальнейшим увеличением производственного плана до 700-1000 автомобилей ежемесячно.
«Наша цель в этом направлении – до конца 2023 года выпустить в общей сложности 10 тысяч автомобилей поколения К5, - заявил гендиректор компании Сергей Когогин, выступая на конференции дилеров и партнеров "КАМАЗа", завершившейся в Набережных Челнах, - Возобновление производства будет поэтапным».
По оценке главы компании, «КАМАЗ» завершает 2022 год достойно. «"КАМАЗ"– единственный из крупных предприятий отрасли, кто не остановил производство. Мы не только смогли стабилизировать ситуацию, но и уверенно движемся вперед», – подчеркнул Когогин.
По его словам, до августа компания сумела поддержать производство складскими запасами, и к последнему месяцу прошлого лета решить трудности с поставками комплектующих. Сейчас автомобили К4 и К5 выпускаются по 100 и 150 штук в месяц соответственно.
«Под обслуживание К5 полтора года назад были поставлены новые цели по срокам обслуживания, срокам доставки запчастей, по работе в части гарантии. Задача, которая ставилась тогда перед дилерской сетью – изменить подходы в работе, сменить ориентир на обслуживание клиентов премиум-сегмента, остается в повестке. Клиенты делают выбор в пользу автомобилей К5. И важно уметь работать с потребителями грузовиков премиум-сегмента», – обрисовал Когогин приоритеты в работе дилеров.
По итогам 10 месяцев "КАМАЗ" сохранил долю рынка на уровне итогов 2021 года – 44%. В сегменте спецтехники компания закрывает 59% всех продаж в России, бортовых автомобилей продает 78%, автомобилей с КМУ - 73%. «Общим результатом наших действий в 2023 году должна стать реализация в России около 50 тысяч автомобилей и увеличение доли на рынке», – такую задачу Когогин поставил перед дилерами. В конференции приняли участие около 220 представителей дилерской и партнерской сети.
Фото: ПАО "КАМАЗ"