"14 мая 1970 года бригада А.К. Нестеровой из СУ-852 треста «Каздорстрой» приступила к бетонированию правой ленты автодороги №1 – основной магистрали, ведущей на "КАМАЗ". По проекту автодорога №1 представляла собой бетонную автостраду с двухсторонним движением. Каждая лента автодороги была длиной по 7,5 км, а между ними - зелёная 12-метровая разделительная полоса, которая до сегодняшнего дня уже не сохранилась. - рассказывает Александр Чухонцев и добавляет, что наряду с автодорогой №1 строились и другие временные и постоянные камазовские дороги. Их было несколько десятков. И каждая имела свой номер. В октябре 1971 года было открыто движение по дороге №1, №4 и №11 общей протяженностью 15,5 километров. При их строительстве вместо известкового щебня в основание закладывали дорогой гранитный щебень...
Узнать, почему именно этот вид щебня использовали камазовские строители, можно в материале блога "Музей КАМАЗа".
Твари решили нажиться на чужой проблеме
В Челнах и еще трех городах задержаны стоматологи-мошенники вчера в 16:49Гость 687, с чего ты взял, что это как раз те с СВО?
В Челнах и еще трех городах задержаны стоматологи-мошенники вчера в 16:04"Приезжие врачи" из "ближнего зарубежья" полечат нас, ага. Они язык то не знают и дипломы у них не соответствуют стандартам РФ. Вот и делайте выводы, плохо когда наши недоучки лечат, но еще хуже когда недоучки чужие будут лечить!
Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам вчера в 15:49Буквально с колен поднимает камаз
Сергей Когогин получил медаль Героя труда на церемонии в Кремле вчера в 15:45У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!