"14 мая 1970 года бригада А.К. Нестеровой из СУ-852 треста «Каздорстрой» приступила к бетонированию правой ленты автодороги №1 – основной магистрали, ведущей на "КАМАЗ". По проекту автодорога №1 представляла собой бетонную автостраду с двухсторонним движением. Каждая лента автодороги была длиной по 7,5 км, а между ними - зелёная 12-метровая разделительная полоса, которая до сегодняшнего дня уже не сохранилась. - рассказывает Александр Чухонцев и добавляет, что наряду с автодорогой №1 строились и другие временные и постоянные камазовские дороги. Их было несколько десятков. И каждая имела свой номер. В октябре 1971 года было открыто движение по дороге №1, №4 и №11 общей протяженностью 15,5 километров. При их строительстве вместо известкового щебня в основание закладывали дорогой гранитный щебень...
Узнать, почему именно этот вид щебня использовали камазовские строители, можно в материале блога "Музей КАМАЗа".
Гость 1073где.то.читал за.500,
Дизельный двигатель КАМАЗ стал сердцем мощнейшего трактора «Ростсельмаша» вчера в 16:59Ну если у вас есть деньжата купите вы ему в чем проблема?
Ночной вояж на чужой «пятерке» обернулся для 18-летнего челнинца уголовным делом вчера в 16:30Гость 841, За убийство столько же? Не утрируй, надо ещё жёстче наказывать, что бы и в мыслях не было сопротивляться представителям власти.
Сопротивление при задержании стоило челнинцу трех лет свободы вчера в 15:42Что-то мощность мотора не сообщили...
Дизельный двигатель КАМАЗ стал сердцем мощнейшего трактора «Ростсельмаша» вчера в 15:35У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!