USD78.585 EUR92.8137
Казань
-26 °C
Наб.Челны
-25 °C
17 мая 2020 в 19:11

История Набережных Челнов: какой щебень закладывали строители в основание камазовских автодорог

406
0
4
Назад к новостям

Директор музея «КАМАЗа», блогер нашего портала, Александр Чухонцев поделился интересными фактами о дорогах в Набережных Челнах

"14 мая 1970 года бригада А.К. Нестеровой из СУ-852 треста «Каздорстрой» приступила к бетонированию правой ленты автодороги №1 – основной магистрали, ведущей на "КАМАЗ". По проекту автодорога №1 представляла собой бетонную автостраду с двухсторонним движением. Каждая лента автодороги была длиной по 7,5 км, а между ними - зелёная 12-метровая разделительная полоса, которая до сегодняшнего дня уже не сохранилась. - рассказывает Александр Чухонцев и добавляет, что наряду с автодорогой №1 строились и другие временные и постоянные камазовские дороги. Их было несколько десятков. И каждая имела свой номер. В октябре 1971 года было открыто движение по дороге №1, №4 и №11 общей протяженностью 15,5 километров. При их строительстве вместо известкового щебня в основание закладывали дорогой гранитный щебень...

Узнать, почему именно этот вид щебня использовали камазовские строители, можно в материале блога "Музей КАМАЗа".

Фото: "Музей КАМАЗа"
406
0
4
- Автор статьи

Кирилл Свиридов

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 841

Ну если у вас есть деньжата купите вы ему в чем проблема?

Ночной вояж на чужой «пятерке» обернулся для 18-летнего челнинца уголовным делом вчера в 16:30
Гость 1074

Гость 841, За убийство столько же? Не утрируй, надо ещё жёстче наказывать, что бы и в мыслях не было сопротивляться представителям власти.

Сопротивление при задержании стоило челнинцу трех лет свободы вчера в 15:42
Гость 1073

Что-то мощность мотора не сообщили...

Дизельный двигатель КАМАЗ стал сердцем мощнейшего трактора «Ростсельмаша» вчера в 15:35
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk