"14 мая 1970 года бригада А.К. Нестеровой из СУ-852 треста «Каздорстрой» приступила к бетонированию правой ленты автодороги №1 – основной магистрали, ведущей на "КАМАЗ". По проекту автодорога №1 представляла собой бетонную автостраду с двухсторонним движением. Каждая лента автодороги была длиной по 7,5 км, а между ними - зелёная 12-метровая разделительная полоса, которая до сегодняшнего дня уже не сохранилась. - рассказывает Александр Чухонцев и добавляет, что наряду с автодорогой №1 строились и другие временные и постоянные камазовские дороги. Их было несколько десятков. И каждая имела свой номер. В октябре 1971 года было открыто движение по дороге №1, №4 и №11 общей протяженностью 15,5 километров. При их строительстве вместо известкового щебня в основание закладывали дорогой гранитный щебень...
Узнать, почему именно этот вид щебня использовали камазовские строители, можно в материале блога "Музей КАМАЗа".
Гость 356, многоуровневые развязки вместо разворотов. Либо светофоры перед каждым разворотом хотя бы на 1 автодороге, при этом провести настройку этих светофоров по принципу "Зелёной волны". Да и вообще зелёную волну нужно по всем основным проспектам сделать.
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года сегодня в 08:00Классный подарок.
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 03:12Как мило подготовили подарок и для совсем маленьких)
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости вчера в 20:33Гости 1. в 90-е я часто ездил в казань 2-4 раза в неделю, так вот зимой в среднем 2-4 поездка была с увиденными жесткими дтп. сейчас забыл когда видел. 2. кто то помнит что он управляет транспортным средством повышенной опасности для здоровья и жизни? а то у нас спокойно люди на дорогих, относительно безопасных, автомобилях обычно ездят, а на "труповозках" гоняют как Ф1 обсмотревшиеся...
Тукаевский район перешел красные линии по ДТП: 30 погибших с начала года вчера в 17:02У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!