"14 мая 1970 года бригада А.К. Нестеровой из СУ-852 треста «Каздорстрой» приступила к бетонированию правой ленты автодороги №1 – основной магистрали, ведущей на "КАМАЗ". По проекту автодорога №1 представляла собой бетонную автостраду с двухсторонним движением. Каждая лента автодороги была длиной по 7,5 км, а между ними - зелёная 12-метровая разделительная полоса, которая до сегодняшнего дня уже не сохранилась. - рассказывает Александр Чухонцев и добавляет, что наряду с автодорогой №1 строились и другие временные и постоянные камазовские дороги. Их было несколько десятков. И каждая имела свой номер. В октябре 1971 года было открыто движение по дороге №1, №4 и №11 общей протяженностью 15,5 километров. При их строительстве вместо известкового щебня в основание закладывали дорогой гранитный щебень...
Узнать, почему именно этот вид щебня использовали камазовские строители, можно в материале блога "Музей КАМАЗа".
Кароч....не видать нам этой благодати еще лет 5, дальше сажаем Елки))))
Под продолжение Московского проспекта исполком подготовил к изъятию половину участков от потребности сегодня в 13:47Гость 130, че как дети. выбери любого, они по горизонтали переправят
По данным исполкома, девять из десяти обращений к властям через «Народный контроль» были решены сегодня в 13:42В цехе коленвалов в +35, когда СОЖ ароматы излучает - вот где вайб))
Ксюша и Катюша: почувствуй камазовский вайб сегодня в 13:27Если им надо закрыть заявку, они закрывают мотивированным отказом. А на деле отказ не мотивированный, заявка не решена и закрыта.
По данным исполкома, девять из десяти обращений к властям через «Народный контроль» были решены сегодня в 13:18У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!