По случаю 30-летия выпуска 5 тыс. автомобиля «ОКА» в ноябре 1991 года директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказал интересные факты об этом автомобиле.
«Для «КАМАЗа», вступившего на путь рыночных реформ, автомобиль ОКА» был серьёзным подспорьем в большом хозяйстве. Не менее 50% выпускаемых автомобилей «ОКА» предусматривалось для реализации работникам «КАМАЗа». «Окушками» рассчитывались с поставщиками за металл, сырьё и комплектующие, автомобили передавались в расчёт за выполнение строительных работ нового корпуса ЗМА. «ОКА» выступала в качестве призов и наград на всевозможных культурных событиях. В 1991 году автомобилями «ОКА» премировали бригадиров кузнечного завода, отличившихся на уборке овощей. За право приобретения «ОКИ» по льготной цене в тот год боролись молодые люди в камазовском конкурсе «Лучший зять», - пишет директор музея.
Фото: музей КАМАЗа
Ждем КАМу
Ответить (1)Каму гибридной сделали бы. ДВС и электро.