Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказал о камазовском «Кентавре».
«Для решения проблем села на «КАМАЗе» в 1997-1998 годах была собрана опытно-промышленная партия автомобилей «Кентавр». Внешне машина не отличалась от обычного КАМАЗа: конструкция кабины, количество мостов, мотор – все было серийное. Лишь укороченная рама и навесное оборудование от колесного трактора Т-150 делали его необычным», – привел отличия блогер.


Стоит подчеркнуть, что планировалось выпускать два вида техники: КЕНТАВР-С (сельскохозяйственный вариант) и КЕНТАВР - К (коммунальный вариант).

Больше подробностей и фотографий необычного КАМАЗа в блоге Александра Чухонцева.
Фото: музей КАМАЗа.
0
2
843
Коммунальщики и сейчас бы такому радовались
Ответить (0)Мне понравилось!
Ответить (0)