Директор музея КАМАЗа, блогер нашего портала Александр Чухонцев опубликовал фотографии редкой медали, пишут «Вести КАМАЗа».
«В музее автогиганта хранится уникальная медаль. Ей нет цены!», – предвосхищает Александр Чухонцев.
На фото ниже реверс.
«ММ» на аверсе медали – это эмблема ярмарки «Лейпцигер Мессе». Этому символу уже более 850 лет. А вот и диплом к медали.
Этой золотой медали на выставке в Лейпциге осенью 1977 года был удостоен грузовик КАМАЗ – 5320. К слову, в мероприятии участвовали фирмы широко известные ныне: ФИАТ, ВОЛЬВО, а также неизвестные современникам МОТОКОВА (ЧССР), МОГЮРТА (ВНР), АВТО-ХОРВАТСКА (СФРЮ).
Любопытно, первый секретарь Центрального комитета СЕПГ Эрих Хонеккер так высказался о советских автомобилях:
«Выставка СССР на Лейпцигской осенней ярмарке 1977 года замечательным образом демонстрирует эпохальное развитие Советской страны под руководством славной Коммунистической партии за 60 лет со дня победы Великого Октября. Она наглядно демонстрирует великую инициативу СССР в международной разрядке, дружбе и сотрудничестве между народами в укреплении экономического могущества стран социалистического содружества». Возможно, что участие и победа на этой престижной выставке в социалистической части Германии осенью 1977 года тесно связана с приездом первого генсека ГДР на «КАМАЗ» осенью 1975 года.
На фото ниже: Эрих Хонеккер в центре
Материал про медаль полностью можно прочесть в источнике.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
У взрослого есть бесценный опыт... а у молодого такого багажа за частую нет. Молодой ещё на грабли не наступал и нет у него мудрости которая приходить с годами... недостаточно быть только умным надо быть ещё и мудрым и дальновидным, чтобы принимать взвешенные решения.
Маршрут Алиханова в Челнах: «Soprano Турецкого» в Органном зале и Салават Фатхетдинов на заводе
А я вас поддержу, за электромобилями будущее... они более технологичные чем тазы на механике. И эти технологии окупятся со сторицей... А вы можете и дальше ездить на старых и ржавых своих колымагах у которых КПД не более 40% и переплачивать за бензин, запчасти т.к. в ваших драндулетах больше крутящихся вращающихся и трущихся деталей, ну и вишенка на торте будите платит налог больше, чем владельцы электрокаров. Прогресс на месте не стоит, кто этого не понимает останется на обочине жизни со старыми технологиями. Кто владеет новыми технологиями тот диктует правила... так было, так есть и так будет.
«Сетевая компания» поставила новые зарядки для электрокаров на трех челнинских АЗС
А за чем их вообще тогда переводить...? пусть иностранцы голову ломают, что эта за улица... Вы для кого их переводите на другие языки для нас, которые и так знают что это за улица или всё таки для иностранцев которые могут и не знать русского языка...? Правила надо применят с головой. а не так чтобы они превращались в торжество абсурда... на то и правила что бы жизнь упрощать, а не усложнять её всё в разы.
Переводу не подлежат: исполком утвердил правила наименования улиц
Разве на крыше БСМП не могли вертолеты приземляться?
Рядом с БСМП Челнов строится вертолетная площадка