На строительство объекта планируется потратить более 84 млн рублей из городского бюджета, пишут «Вести КАМАЗа».
Власти Набережных Челнов разместили на сайте госзакупок документы с изображениями фасада, чертежами и подробным описанием всех частей будущего подземного пешеходного перехода у остановки «Автостанции».
В подземной части будут располагаться подсобные помещения, электрощитовая, насосная. Пешеходный переход планируется сделать шириной в 4 метра и высотой 2,3 метра. Длину объекта строители определят во время работ. Фасад надземной части отделают из керамогранитом коричневого цвета.
Также отмечается, что общий строительный объем составит 3587 м3. Общая же площадь подземного пешеходного перехода будет равняться 601 «квадрату», из которых 267 м2 строители отведут на переход, почти столько же - на лестницы.
Ввести в эксплуатацию объект планируется 21 января 2020 года. Более подробную информацию можно найти на сайте госзакупок.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
История действительно мутная- что бы полицейские в парке? Сейчас такого просто не может быть. Скорее всего они ее вели по чьей то наводки. Ну не могут они сами ничего.
Подняла пакетик – надели наручники: женщина сделала неверный выбор в парке «Прибрежный»
Оно конечно художественный замысел, талант- вольному воля но хрень есть хрень . Это первое что приходит в голову при виде этой композиции, а дальше у кого на что хватит фантазии.
К ноябрю в Челнах будет отреставрирована скульптура Ханова «Метеорит»
Интересно посмотреть. Показали бы вместо сериалов и пустой болтовни. Кому то что то не угодно. Найдутся нытики но для старшего поколения время было золотое.
К ноябрю в Челнах будет отреставрирована скульптура Ханова «Метеорит»
Согласна с гостем 249. У службы персонала камаза грандиозные задачи. Удержание персонала,адаптация персонала. Вот куда надо бросить усилия!
Делегат "КАМАЗа" рассказала на уровне ПФО, как компания работает со студентами
*** у вас мышление.
Ответить (0)Не надо врать про "отказываются от подземок"?\nСтроят то, что удобнее строить.
Ответить (0)это будет очередное пристанище бомжей цыган и попрошаек
Ответить (0)Пиши правильно - калапс
Ответить (0)Чтобы построить подземку длинной 30-40 м. понадобиться 6-7 месяцев! 87 лямов что-то мало считали.За такой срок японцы 3 небоскребы поднимут. Это умышленно назначают такие сроки,чтобы ...думаю сами понимаете....
Ответить (0)нет чтобы учится у тех, кто через это уже прошёл, но мы же великая страна учимся только на своих ошибках)
Ответить (0)Дда, надолго этот коллапс...
Ответить (0)В цивилизованных странах уже давно отказываются от подземок в пользу наземных переходов. Подземка никогда ничего хорошего не приносит. А у нас из-за проблем с ливневками ещё и топит их осенью
Ответить (0)очень опасный район, давно надо было начать строительство подземного пешехода. молодцы!!
Ответить (0)из-за светофора пробки, кто ездит там тот знает. Да и по безопаснее для пешеходов будет.
Ответить (0)Для кого это делается. Мало того, что оба вокзала отгородили, люди с багажом идут по пол километра, теперь нужно будет еще и в подземку спускаться.Деньги некуда пристроить? кому помешал светофор? "Всё для людей" как обычно
Ответить (0)В тексте написано несколько раз – ПОДЗЕМНЫЙ!!!
Ответить (0)В итоге какой будет - подземный или надземный пешеходный переход?
Ответить (0)Что до 20года?? Жесть, вот так апож....
Ответить (0)