На строительство объекта планируется потратить более 84 млн рублей из городского бюджета, пишут «Вести КАМАЗа».
Власти Набережных Челнов разместили на сайте госзакупок документы с изображениями фасада, чертежами и подробным описанием всех частей будущего подземного пешеходного перехода у остановки «Автостанции».
В подземной части будут располагаться подсобные помещения, электрощитовая, насосная. Пешеходный переход планируется сделать шириной в 4 метра и высотой 2,3 метра. Длину объекта строители определят во время работ. Фасад надземной части отделают из керамогранитом коричневого цвета.
Также отмечается, что общий строительный объем составит 3587 м3. Общая же площадь подземного пешеходного перехода будет равняться 601 «квадрату», из которых 267 м2 строители отведут на переход, почти столько же - на лестницы.
Ввести в эксплуатацию объект планируется 21 января 2020 года. Более подробную информацию можно найти на сайте госзакупок.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Уже было 2 часа от Москвы. Это было жутко неудобно и слава богу быстро отменилось. Но молодежь хочет разбить голову о грабли самостоятельно
Компенсация – только с валидатора, халаты для ИТР в прошлом, а ремонт столовой в процессе. На вопросы камазовцев отвечает Жанна Халиуллина
Нашли конкурента у ФНС и решили придушить.
Следствие вменяет обнальщикам 12 операций почти на 420 миллионов, четверо уже в СИЗО
У меня был подобный случай. Никого даже искать не стали, приехали ДПС, всё оформили. Запрос в яндекс такси сказали надо отправлять в Москву. Камер нигде нет по проспектам, как оказалось. Только для штрафов. В итоге: никого не нашли, никуда не отправляли запрос, и в итоге результата ноль. Чего они там сидят, зачем на работу ходят?
Неизвестный на Московском проспекте сбил 13-летнего велосипедиста и скрылся
Сделайте +2 часа! От вас целый депутат в Госдуме заседает!
Компенсация – только с валидатора, халаты для ИТР в прошлом, а ремонт столовой в процессе. На вопросы камазовцев отвечает Жанна Халиуллина
*** у вас мышление.
Ответить (0)Не надо врать про "отказываются от подземок"?\nСтроят то, что удобнее строить.
Ответить (0)это будет очередное пристанище бомжей цыган и попрошаек
Ответить (0)Пиши правильно - калапс
Ответить (0)Чтобы построить подземку длинной 30-40 м. понадобиться 6-7 месяцев! 87 лямов что-то мало считали.За такой срок японцы 3 небоскребы поднимут. Это умышленно назначают такие сроки,чтобы ...думаю сами понимаете....
Ответить (0)нет чтобы учится у тех, кто через это уже прошёл, но мы же великая страна учимся только на своих ошибках)
Ответить (0)Дда, надолго этот коллапс...
Ответить (0)В цивилизованных странах уже давно отказываются от подземок в пользу наземных переходов. Подземка никогда ничего хорошего не приносит. А у нас из-за проблем с ливневками ещё и топит их осенью
Ответить (0)очень опасный район, давно надо было начать строительство подземного пешехода. молодцы!!
Ответить (0)из-за светофора пробки, кто ездит там тот знает. Да и по безопаснее для пешеходов будет.
Ответить (0)Для кого это делается. Мало того, что оба вокзала отгородили, люди с багажом идут по пол километра, теперь нужно будет еще и в подземку спускаться.Деньги некуда пристроить? кому помешал светофор? "Всё для людей" как обычно
Ответить (0)В тексте написано несколько раз – ПОДЗЕМНЫЙ!!!
Ответить (0)В итоге какой будет - подземный или надземный пешеходный переход?
Ответить (0)Что до 20года?? Жесть, вот так апож....
Ответить (0)