Причина дефицита бетона в Набережных Челнах, о котором подрядчики текущих строек заявили в прошлую пятницу, заключается в логистике поставок цемента. Об этом сообщил сегодня на еженедельном совещании в исполкоме мэр города Наиль Магдеев. Он призвал руководителей исполкома и профильных управлений довести проблему до Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, поскольку решать ее нужно на уровне руководства госкомпании «Российские железные дороги».
«Фарид Шафкатович, пока особых подвижек в части ритмичного обеспечения цементом нет. Нам обещают, но ситуация не разруливается - процесс мы видим, а результата пока нет, - обратился Магдеев к руководителю исполкома Фариду Салахову. - В городе большой объем строек. Потом нам скажут – где вы были, почему промолчали? У нас и работы по «Нашему двору» на бетон завязаны, так что побеспокойте министерство транспорта. Без помощи и поддержки республики мы этот вопрос решить не сможем, потому что это вопрос к руководству «РЖД», «Куйбышевской железной дороги». Если надо, давайте к руководителю республики напрямую обращаться. Мы не можем уходить в осень с этими работами».
О проблеме в пятницу заявил директор МУП «ПАД» Марат Анисимов, докладывая о перспективах завершения ремонта проспекта Яшьлек. По словам Анисимова, бетон приходится ждать, хотя и в этой ситуации подрядчик рассчитывает сдать объект в пределах контрактного срока. Как отметил сегодня первый замруководителя исполкома Илья Зуев, капремонт Яшьлека выполнен на 31%.
Одновременно в городе продолжается ремонт Автозаводского проспекта (выполнен на 27%). Этот объект, как и Боровецкий мост (2,5%), обновляет компания «РБР 16». Программа «Наш двор» исполнена на 35% - в этом году в плане модернизация 71 двора на сумму 1,73 млрд рублей.
«Но нужен бетон, так ведь, Марат Александрович? – обратился Магдеев к Анисимову. – Идем в графике, но все висит на ниточке».
Фото: "Вести КАМАЗа"