Госжилинспекция Татарстана определила управляющие компании Набережных Челнов, на работу которых в первой половине года горожане жаловались чаще всего. Всего за шесть месяцев инспекторы получили 1572 обращения.
Больше всего претензий, а именно 227, поступило в адрес УК «Камастройсервис». Для сравнения, за тот же период прошлого года на нее пожаловались 63 раза. На втором месте УК «Ремжилстрой» с 218 жалобами (в 2024 году было 167), на третьем «Жилкомсервис» с 174 обращениями (год назад – 127). Также в антирейтинге – «Продом» (65 жалоб против 33) и «УК Центральный» (73 против 63).
Однако, если оценивать работу УК, разделив число жалоб на количество обслуживаемых домов, то список худших меняется. Здесь звание антилидера получает УК «Яшлек-Фон». Компания управляет всего тремя домами, но умудрилась получить на них 26 жалоб. Следом идут сервисная компания «Продом», у которой 65 жалоб на 10 домов, и УК «Центральный» с 73 жалобами на 23 дома.
Как выяснилось, главная причина недовольства челнинцев – плохая работа аварийно-диспетчерских служб. Люди просто не могут дозвониться диспетчеру, чтобы сообщить о прорванной трубе, протекающей крыше или перегоревшей лампочке. В ГЖИ подчеркивают, что наладить работу «аварийки» – прямая обязанность управляющих компаний.
Ранее ведомство уже публиковало список УК, которые указали неверные или неработающие телефоны своих аварийных служб. В Челнах ведомство насчитало 40 таких компаний.
Фото: nabchelny.ru