USD

80,4137

EUR

90,5098

Казань

+15

Наб.Челны

+18

USD

80,4137

EUR

90,5098

Казань

+15

Наб.Челны

+18
Поделиться Vk

Госсовет РТ отверг инициативу о внедрении регионального аналога системы «Платон»

381
0
5
0

Экспертный совет при профильном комитете Госсовета РТ проанализировал инициативу о внедрении оплаты за вред, наносимый дорогам республиканского статуса грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Экспертиза показала, что ущерб покрыл бы тариф на уровне 3,07-8,63 рубля за километр. Обсудив расчетные параметры на выездном заседании, совет отказался от внедрения регионального аналога системы «Платон».

«Новый сбор увеличит транспортные расходы производителей, это скажется на цене продукции для населения. Комитет счел разработку законодательной инициативы нецелесообразной и исключил ее из плана работ», - цитирует заключение, озвученное председателем комитета по жилищной политике и инфраструктурному развитию Александра Тыгина газета «Реальное время». При этом Тыгин отметил, что перспективы платных дорог все равно не избежать в будущем.

К настоящему времени большинство дорог регионального значения в Татарстане рассчитаны на нагрузку 6 т. на каждую ось. По информации Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, таковых насчитывается 13,5 тыс. километров. Больше половины всех дорог РТ не соответствуют нормам как по состоянию, так и по параметрам нагрузки.

Также накануне на совещании правительства РТ прозвучали данные об исполнении обращений в «Народный контроль»: по словам уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской, наибольшее число неисполненных заявок касается категории «Содержание и ремонт муниципальных дорог». Всего по Татарстану нерешенных проблем такого рода насчитывается 7,6 тыс, из которых 341 заявка была подана из Набережных Челнов. Подобные неотработанные уведомления будут включены в соответствующие государственные и региональные программы.

Напомним также, что общая смета ремонтных работ по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на текущий год в Татарстане составит 12,2 млрд рублей – программа включает 90 участков дорог протяженностью 218 км, все контракты на них уже заключены.

Фото: pixabay.com

0
5
381
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Кто он этот ближайший конкурент?))))))
Доля «КАМАЗа» на рынке грузовиков свыше 14 тонн в апреле увеличилась до 33%
19.05.2025 15:43
Не смешите.....и эти Подачки не спасут демографию.....поезд ушел.....вымираем))))
Кабмин РФ одобрил увеличение пособия по беременности для студенток
19.05.2025 15:41
Легче что, узнать причину почему??? И что на выхлопе, если человека уже не спасти и не помочь ему уже... дальше то что? Что им эта записка даст? Думаете они покой обретут после прочтения этой записки??? Я так не думаю, близким от этого легче не станет, если изменить уже ничего не возможно.
Возле санатория «Жемчужина» найдено висящее в петле тело молодой челнинки
19.05.2025 15:30
Не успело ничего случиться - смягчающие обстоятельства((
Суд наказал челнинца за перевозку пассажиров без лицензии
19.05.2025 15:24
Комментарии

5

Ваш комментарий
16.04.2021 12:57
Гость 92

какого х вообще должны платить есть транспортный налог но во всем мимре он идет от тоннажа, а у нас от лошадей

Ответить (1)
16.04.2021 14:37
Гость 44

Ну сразу видно знатока. Ты Германию ко всему миру отнесешь?

15.04.2021 12:43
Гость 743

По железной дороге можно было бы разгрузить, летом по реке на баржах. Но по времени немного дольше чем на фурах. Экология и наше здоровье важнее, чем коммерческие вопросы. Если хорошо подумать к чему это приведет

Ответить (0)
15.04.2021 12:35
Гость 598

федеральные трассы строятся на федеральные деньги и сборы Платона за движение по федеральным трассам идут в федеральный бюджет. вы сначала в республике отремонтируйте республиканские дорогидо нормального уровня сегодняшних большегрузов, а уж потом только думайте, брать ли за проезд по ним де

Ответить (1)
16.04.2021 09:42
Гость 586

Хорошие дороги строить не выгодно. Так как нужно обеспечивать работой этих же строителей в будущем. Нужно тратить (перекладывать по карманам) бюджетные деньги. Все давно хорошо продуманная технология

Сводка СВО: ЕС и союзники обсуждают полное торговое эмбарго в отношении России
iFCM Group приглашает камазовцев на кулинарный конкурс
Административная комиссия Челнов получит новую электронную систему для сбора штрафов
Передовая школа «КиберАвтоТех» отчиталась о результатах работы в 2024 году
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть