USD

100,6798

EUR

106,0762

Казань

+5

Наб.Челны

+2

USD

100,6798

EUR

106,0762

Казань

+5

Наб.Челны

+2
Поделиться Vk

Госсовет РТ отверг инициативу о внедрении регионального аналога системы «Платон»

376
0
5
0

Экспертный совет при профильном комитете Госсовета РТ проанализировал инициативу о внедрении оплаты за вред, наносимый дорогам республиканского статуса грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Экспертиза показала, что ущерб покрыл бы тариф на уровне 3,07-8,63 рубля за километр. Обсудив расчетные параметры на выездном заседании, совет отказался от внедрения регионального аналога системы «Платон».

«Новый сбор увеличит транспортные расходы производителей, это скажется на цене продукции для населения. Комитет счел разработку законодательной инициативы нецелесообразной и исключил ее из плана работ», - цитирует заключение, озвученное председателем комитета по жилищной политике и инфраструктурному развитию Александра Тыгина газета «Реальное время». При этом Тыгин отметил, что перспективы платных дорог все равно не избежать в будущем.

К настоящему времени большинство дорог регионального значения в Татарстане рассчитаны на нагрузку 6 т. на каждую ось. По информации Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, таковых насчитывается 13,5 тыс. километров. Больше половины всех дорог РТ не соответствуют нормам как по состоянию, так и по параметрам нагрузки.

Также накануне на совещании правительства РТ прозвучали данные об исполнении обращений в «Народный контроль»: по словам уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской, наибольшее число неисполненных заявок касается категории «Содержание и ремонт муниципальных дорог». Всего по Татарстану нерешенных проблем такого рода насчитывается 7,6 тыс, из которых 341 заявка была подана из Набережных Челнов. Подобные неотработанные уведомления будут включены в соответствующие государственные и региональные программы.

Напомним также, что общая смета ремонтных работ по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на текущий год в Татарстане составит 12,2 млрд рублей – программа включает 90 участков дорог протяженностью 218 км, все контракты на них уже заключены.

Фото: pixabay.com

0
5
376
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Приходиться жить и с такими...? Скажите пожалуйста, а зачем с ними жить??? За чем так жить с людьми которые не уважают, не ценят и готовы предать при первом же удобном случае??? Этим героям, что памятник из чистого золота поставят или улицу в их честь назовут? К чему эти бессмысленные страдания? Развестись не судьба??? Жизнь коротка, чтобы её разменивать на людей с кем вам не по пути... Каждый сам кузнец своего счастья.
Огородница откопала кости и обвинила мужа в убийстве
22.11.2024 14:25
Поздравляем коллектив НЕФАЗа с достойной наградой! Молодцы!
Газовый автобус НЕФАЗ-5299 вошел в число 100 лучших товаров России
22.11.2024 14:08
поработает до первой поломки и успешно забудут про эту систему, денюжки освоены и ладно
Мост на обходе Челнов оснащают противогололедным комплексом
22.11.2024 14:03
давайте ударим уже, народ готов
Сводка СВО: в ответ на удары ракетами Россия показала работу гиперзвукового «Орешника»
22.11.2024 13:24
Комментарии

5

Ваш комментарий
16.04.2021 12:57
Гость 92

какого х вообще должны платить есть транспортный налог но во всем мимре он идет от тоннажа, а у нас от лошадей

Ответить (1)
16.04.2021 14:37
Гость 44

Ну сразу видно знатока. Ты Германию ко всему миру отнесешь?

15.04.2021 12:43
Гость 743

По железной дороге можно было бы разгрузить, летом по реке на баржах. Но по времени немного дольше чем на фурах. Экология и наше здоровье важнее, чем коммерческие вопросы. Если хорошо подумать к чему это приведет

Ответить (0)
15.04.2021 12:35
Гость 598

федеральные трассы строятся на федеральные деньги и сборы Платона за движение по федеральным трассам идут в федеральный бюджет. вы сначала в республике отремонтируйте республиканские дорогидо нормального уровня сегодняшних большегрузов, а уж потом только думайте, брать ли за проезд по ним де

Ответить (1)
16.04.2021 09:42
Гость 586

Хорошие дороги строить не выгодно. Так как нужно обеспечивать работой этих же строителей в будущем. Нужно тратить (перекладывать по карманам) бюджетные деньги. Все давно хорошо продуманная технология

Сводка СВО: в ответ на удары ракетами Россия показала работу гиперзвукового «Орешника»
Сводка СВО: Байден одобрил Storm Shadow и противопехотные мины; белорусы готовятся ко вторжению
Сводка СВО: ВСУ атаковали ракетами Брянскую область; новым контрактникам спишут просроченные кредиты
Сводка СВО: политики обсуждают решение Байдена об ударах по РФ; под давлением оппозиции президент Абхазии уходит в отставку
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть