USD

80,0224

EUR

93,7094

Казань

+17

Наб.Челны

+21

USD

80,0224

EUR

93,7094

Казань

+17

Наб.Челны

+21
Поделиться Vk

Госсовет РТ отверг инициативу о внедрении регионального аналога системы «Платон»

383
0
5
0

Экспертный совет при профильном комитете Госсовета РТ проанализировал инициативу о внедрении оплаты за вред, наносимый дорогам республиканского статуса грузовиками, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Экспертиза показала, что ущерб покрыл бы тариф на уровне 3,07-8,63 рубля за километр. Обсудив расчетные параметры на выездном заседании, совет отказался от внедрения регионального аналога системы «Платон».

«Новый сбор увеличит транспортные расходы производителей, это скажется на цене продукции для населения. Комитет счел разработку законодательной инициативы нецелесообразной и исключил ее из плана работ», - цитирует заключение, озвученное председателем комитета по жилищной политике и инфраструктурному развитию Александра Тыгина газета «Реальное время». При этом Тыгин отметил, что перспективы платных дорог все равно не избежать в будущем.

К настоящему времени большинство дорог регионального значения в Татарстане рассчитаны на нагрузку 6 т. на каждую ось. По информации Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, таковых насчитывается 13,5 тыс. километров. Больше половины всех дорог РТ не соответствуют нормам как по состоянию, так и по параметрам нагрузки.

Также накануне на совещании правительства РТ прозвучали данные об исполнении обращений в «Народный контроль»: по словам уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской, наибольшее число неисполненных заявок касается категории «Содержание и ремонт муниципальных дорог». Всего по Татарстану нерешенных проблем такого рода насчитывается 7,6 тыс, из которых 341 заявка была подана из Набережных Челнов. Подобные неотработанные уведомления будут включены в соответствующие государственные и региональные программы.

Напомним также, что общая смета ремонтных работ по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на текущий год в Татарстане составит 12,2 млрд рублей – программа включает 90 участков дорог протяженностью 218 км, все контракты на них уже заключены.

Фото: pixabay.com

0
5
383
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
18.08.2025 16:40
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
18.08.2025 16:38
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
18.08.2025 16:25
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»
18.08.2025 16:22
Комментарии

5

Ваш комментарий
16.04.2021 12:57
Гость 92

какого х вообще должны платить есть транспортный налог но во всем мимре он идет от тоннажа, а у нас от лошадей

Ответить (1)
16.04.2021 14:37
Гость 44

Ну сразу видно знатока. Ты Германию ко всему миру отнесешь?

15.04.2021 12:43
Гость 743

По железной дороге можно было бы разгрузить, летом по реке на баржах. Но по времени немного дольше чем на фурах. Экология и наше здоровье важнее, чем коммерческие вопросы. Если хорошо подумать к чему это приведет

Ответить (0)
15.04.2021 12:35
Гость 598

федеральные трассы строятся на федеральные деньги и сборы Платона за движение по федеральным трассам идут в федеральный бюджет. вы сначала в республике отремонтируйте республиканские дорогидо нормального уровня сегодняшних большегрузов, а уж потом только думайте, брать ли за проезд по ним де

Ответить (1)
16.04.2021 09:42
Гость 586

Хорошие дороги строить не выгодно. Так как нужно обеспечивать работой этих же строителей в будущем. Нужно тратить (перекладывать по карманам) бюджетные деньги. Все давно хорошо продуманная технология

Сергей Когогин выразил соболезнования семье директора НЧИ КФУ Георгия Котиева
Сводка СВО: Зеленский хвастает 100-летним соглашением с Лондоном; саммит на Аляске пройдет поздно вечером
Сводка СВО: американцы занялись поиском места для трехсторонней встречи; корабли РФ вышли на тренировку в северные моря
«Думаю, на твердую четверку»: мэр Челнов оценил работу горсовета уходящего созыва
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть