USD77.6923 EUR91.2066
Казань
-5 °C
Наб.Челны
-10 °C
10 авг 2023 в 08:59

Газомоторные КАМАЗы пригодятся «Почте России»

912
0
0
Назад к новостям


Тренд на использование газомоторного транспорта в своих автопарках планомерно наращивает обороты: о тотальном переводе техники на газ заявила «Почта России», заключившая контракт с поставщиком топлива «Газпром ГМТ» - давним партнером "КАМАЗа" в продвижении экологичной техники.

Согласно принятой концепции, в течение этого года «Почта России» намерена переоборудовать под использование метана свыше 250 своих автомобилей. К настоящему времени компания уже имеет порядка 400 таких автомобилей – к примеру, газомоторные КАМАЗы развозят посылки из Питера в Москву и в целом по логистической сетке оператора в Северо-Западном федеральном округе. В прошлом году грузовики на газу сожгли более 8 млн кубометров голубого топлива, заправляясь на станциях «Газпром ГМТ» в 52 регионах страны. С этими цифрами объем потребления газа одной только «Почтой России» за прошлый год вырос в три раза, и динамика сохранилась в 2023-м.

Стратегия внедрения газомоторного топлива в отрасли грузоперевозок, строительства, промышленного производства, да и в целом на дороги России, разрабатывалась при непосредственном участии "КАМАЗа", который неоднократно собирал на своей территории всех игроков ГМТ-рынка и даже организовывал совещание федерального уровня, посвященное развитию отрасли. Так, полтора года назад гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин обозначал вице-премьеру РФ Юрию Борисову и председателю совета директоров «Газпрома» Виктору Зубкову проблематику строительства газомоторной инфраструктуры, предлагая варианты развития сети заправок.  Уже на тот момент объем производства ГМТ-грузовиков в Набережных Челнах достигал 7 тыс. штук в год, однако слабым местом оставалась сеть заправок и сервисных услуг. 

Работа в паре с «Газпромом» принесла результаты – сегодня в республике насчитывается уже 45 АГНКС, причем газпромовских из них только 27, остальные построены «Татнефтью» и частными инвесторами. В минпромторге РТ региональную сеть считают достаточной для обеспечения топливом тех 13 тыс. единиц ГМТ-техники, которые работают сегодня в Татарстане. В республике ГМТ-транспорт выпускают пока четыре производителя: "КАМАЗ", «РариТЭК-холдинг», «МТЗ Татарстан» и «Ак Барс».

912
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 573

Я бы даже сказал, не побоюсь этого слова, на 5,7 % снизилась аварийность в относительном выражении, в сравнении с аналогичными показателями за ретроспективный анализируемый период в синтезируемом эквиваленте.

За пять лет аварийность на дорогах Челнов снизилась на 5,5% 26 дек в 16:24
Гость 573

Гость 1148, а центр Казани закрыть вообще, чтобы не повадно было. Машина - это уже не актив и не средство передвижения - это вечный геморрой какой-то.

Проезд для легковушек – 486 рублей: обход Челнов и Нижнекамска станет платным с 31 декабря 26 дек в 16:21
Гость 808

А у меня более фундаментальный вопрос - почему, я за свои деньги (омс) оплачиваю главврача своей поликлиники с ежемесячным доходом от 1 мл. руб. а не медсестру у которой з/п (опять же из моих налогов) - 25-30 тыс. руб. При том, что мед сестра делает мне уколы, проводит физиотерапию и т.д. А что делает главврач??? или начмед? или министр и его министерство???? Я согласен на то, что бы фельшера скорой помощи, которые спасают жизни получали 250 000+ а министр здравоохранения, который не имеет даже мед.образования получал 2 оклада санитарки.

Как в Челнах: Нижнекамск готовится платить подъемные приезжим врачам 26 дек в 15:46
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk