USD79.0246 EUR90.5625
Казань
Казань0 - 0 °C
Наб.Челны
Наб.Челны3 - 5 °C
10 авг 2023 в 08:59

Газомоторные КАМАЗы пригодятся «Почте России»

877
0
0
Назад к новостям


Тренд на использование газомоторного транспорта в своих автопарках планомерно наращивает обороты: о тотальном переводе техники на газ заявила «Почта России», заключившая контракт с поставщиком топлива «Газпром ГМТ» - давним партнером "КАМАЗа" в продвижении экологичной техники.

Согласно принятой концепции, в течение этого года «Почта России» намерена переоборудовать под использование метана свыше 250 своих автомобилей. К настоящему времени компания уже имеет порядка 400 таких автомобилей – к примеру, газомоторные КАМАЗы развозят посылки из Питера в Москву и в целом по логистической сетке оператора в Северо-Западном федеральном округе. В прошлом году грузовики на газу сожгли более 8 млн кубометров голубого топлива, заправляясь на станциях «Газпром ГМТ» в 52 регионах страны. С этими цифрами объем потребления газа одной только «Почтой России» за прошлый год вырос в три раза, и динамика сохранилась в 2023-м.

Стратегия внедрения газомоторного топлива в отрасли грузоперевозок, строительства, промышленного производства, да и в целом на дороги России, разрабатывалась при непосредственном участии "КАМАЗа", который неоднократно собирал на своей территории всех игроков ГМТ-рынка и даже организовывал совещание федерального уровня, посвященное развитию отрасли. Так, полтора года назад гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин обозначал вице-премьеру РФ Юрию Борисову и председателю совета директоров «Газпрома» Виктору Зубкову проблематику строительства газомоторной инфраструктуры, предлагая варианты развития сети заправок.  Уже на тот момент объем производства ГМТ-грузовиков в Набережных Челнах достигал 7 тыс. штук в год, однако слабым местом оставалась сеть заправок и сервисных услуг. 

Работа в паре с «Газпромом» принесла результаты – сегодня в республике насчитывается уже 45 АГНКС, причем газпромовских из них только 27, остальные построены «Татнефтью» и частными инвесторами. В минпромторге РТ региональную сеть считают достаточной для обеспечения топливом тех 13 тыс. единиц ГМТ-техники, которые работают сегодня в Татарстане. В республике ГМТ-транспорт выпускают пока четыре производителя: "КАМАЗ", «РариТЭК-холдинг», «МТЗ Татарстан» и «Ак Барс».

877
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 337

Родил - радуйся. Чего ты бегаешь и пытаешься его монетизировать

Исполком Челнов получил 15 заявлений от многодетных на денежную компенсацию 21 ноя в 16:32
Гость 155

800 тысяч они заплатят с денег налогоплательщиков, то есть с кармана простых граждан... Хотите больше платить за ЖКХ...? Тогда пусть будет таких решений по больше... УК в ущерб себе работать не станут, все издержки щедро поделят на жильцов.

УК «Электротехников» заплатит 800 тысяч бойцу СВО за гололед у подъезда 21 ноя в 15:30
Гость 134

Не вижу целесообразности этих конкурсов! Они очень затратны. А у камаза сейчас и так туго с финансами. У людей складывается впечатление, что профком и администрация камаза находятся по разные стороны

Камазовская сборная покажет свои номера для «Безнен заман» на сцене ДК "КАМАЗ" 21 ноя в 15:12
Комментарии0
Поделится Vk