USD76.0937 EUR88.7028
Казань
-1 °C
Наб.Челны
0 °C
10 авг 2023 в 08:59

Газомоторные КАМАЗы пригодятся «Почте России»

890
0
0
Назад к новостям


Тренд на использование газомоторного транспорта в своих автопарках планомерно наращивает обороты: о тотальном переводе техники на газ заявила «Почта России», заключившая контракт с поставщиком топлива «Газпром ГМТ» - давним партнером "КАМАЗа" в продвижении экологичной техники.

Согласно принятой концепции, в течение этого года «Почта России» намерена переоборудовать под использование метана свыше 250 своих автомобилей. К настоящему времени компания уже имеет порядка 400 таких автомобилей – к примеру, газомоторные КАМАЗы развозят посылки из Питера в Москву и в целом по логистической сетке оператора в Северо-Западном федеральном округе. В прошлом году грузовики на газу сожгли более 8 млн кубометров голубого топлива, заправляясь на станциях «Газпром ГМТ» в 52 регионах страны. С этими цифрами объем потребления газа одной только «Почтой России» за прошлый год вырос в три раза, и динамика сохранилась в 2023-м.

Стратегия внедрения газомоторного топлива в отрасли грузоперевозок, строительства, промышленного производства, да и в целом на дороги России, разрабатывалась при непосредственном участии "КАМАЗа", который неоднократно собирал на своей территории всех игроков ГМТ-рынка и даже организовывал совещание федерального уровня, посвященное развитию отрасли. Так, полтора года назад гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин обозначал вице-премьеру РФ Юрию Борисову и председателю совета директоров «Газпрома» Виктору Зубкову проблематику строительства газомоторной инфраструктуры, предлагая варианты развития сети заправок.  Уже на тот момент объем производства ГМТ-грузовиков в Набережных Челнах достигал 7 тыс. штук в год, однако слабым местом оставалась сеть заправок и сервисных услуг. 

Работа в паре с «Газпромом» принесла результаты – сегодня в республике насчитывается уже 45 АГНКС, причем газпромовских из них только 27, остальные построены «Татнефтью» и частными инвесторами. В минпромторге РТ региональную сеть считают достаточной для обеспечения топливом тех 13 тыс. единиц ГМТ-техники, которые работают сегодня в Татарстане. В республике ГМТ-транспорт выпускают пока четыре производителя: "КАМАЗ", «РариТЭК-холдинг», «МТЗ Татарстан» и «Ак Барс».

890
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 472

Гость 39, меньше надо воровать

Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10
Гость 389

Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити

В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41
Гость 351

Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.

«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34
Гость 469

Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.

На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27
Комментарии0
Поделится Vk