USD

91,6918

EUR

98,5602

Казань

Наб.Челны

USD

91,6918

EUR

98,5602

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О ПРОЕКТЕ КАМАЗ-6410 и КАМАЗ-5425.

149
0
0
0

В продолжение темы, о которой писал ранее выкладываю дополнительную информацию по проекту КАМАЗ-6410.

Информацию прислал Екимов Сергей Варламович.

Предоставляю слово Екимову С.В.:

«Проект начали сразу, как только состав УГК переехал в Набережные Челны в 1975 году.

Идея проекта была по тем временам очень прогрессивная – перевести тяжелый тягач на односкатную ошиновку и равномерно загрузить все оси,тем самым повысив грузоподъемность тягача до максимально-возможной!

При этом планировалось на всех осях поставить пневмоподвеску

Передний свес у компоновки получился «выдающийся»!

Молодые конструктора, одержимые непростой задачей смело и энергично взялись за работу.

Её лично курировал сам Барун Владимир Наумович.

Над компоновкой работали Нечепурнов Александр Максимович, Насакина Елена Михайловна.

Подвеску делали Смирнов Игорь Геннадьевич и Гречаный Юрий А...

Я в то время работал в бюро художественного конструирования и мы с начальником Семёновым А.Г. начинали вместе с КБ кабин Башировым Ильдаром и Лебедевым Анатолием встраивать серийную кабину на шасси.

В то время пришлось в домашних условиях слепить макет будущей машины в масштабе 1:10,

а затем, уже в начале 1976 года, был изготовлен первый макет в натуральную величину!

В экспериментальном цехе УГК был изготовлен первый опытный образец.

В этом же году бюро художественного конструирования разместилось на временных площадях в ЦСС Прессово-рамного завода.

Там и был изготовлен уже макет перспективного тягача КАМАЗ-5425 с новой клиновидной кабиной в масштабе 1:15.

Кстати, этот макет послужил началом работы над созданием кабины 1988 года, которая предназначалась для нового ряда тяжелых двухосных автомобилей типа КАМАЗ-5425 (седельные тягачи) и КАМАЗ-5325 (бортовые автомобили –тягачи).

Второй опытный образец с несколько измененной облицовкой был изготовлен в 1977 году и проходил дорожные испытания в составе автопоезда.

Но дальше дело почему-то не пошло.

Наверное, Баруна В.Н. обуревали новые проекты и поджимали проблемы на конвейере.

Но данную концепцию несколько позже воплотили в НАМИ в проекте «Тайфун-Русь»,

который тоже «канул в лету» на задворках НТЦ КАМАЗ».

0
0
149
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Вот,дура, было, бы из за кого, убиватья
В гэсовском общежитии челнинка в приступе ревности зарезала подругу своего сожителя
05.05.2024 17:56
Мужа нужно было резать
В гэсовском общежитии челнинка в приступе ревности зарезала подругу своего сожителя
05.05.2024 17:32
а в домах дети будут мерзнуть?
Из-за похолодания в детсадах и больницах Челнов снова включат отопление
05.05.2024 17:00
гость750 что что ты имеешь против карбюраторных моторов? да, мы православные. да, мы карбюраторы.... И ... что ты имел в виду?
Учителя, преподающие на английском или татарском, получат надбавку к зарплате
04.05.2024 05:59
Комментарии

0

Ваш комментарий
Из-за похолодания в детсадах и больницах Челнов снова включат отопление
Сводка СВО: украинцам грозят увольнениями за сокрытие сведений о родственниках в России; 80% денег из поддержки США останутся внутри страны
Сводка СВО: Беларусь готовится ко внешним и внутренним диверсиям; Пентагон поощряет идею ударов по Крыму ракетами Atacms
Новый генплан Челнов требует строительства 20 школ и 30 садиков за шесть лет
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть