Если бы все пассажиры готовы были платить за проезд без контроля со стороны кондуктора, ООО «Электротранспорт» начало бы внедрять оборудование для самостоятельного обилечивания – монетоприемники, терминалы, системы оплаты по QR-коду, - однако тестовая работа трамвайных маршрутов №№ 6 и 8 показала, что рассчитывать на сознательность горожан не стоит.
«Пассажир не готов к новому формату: пропадает кондуктор - прекращается и оплата, - цитирует газета KazanFirst анонимного представителя ООО «Электротранспорт», - Люди ждут открытия задней двери, чтобы выйти бесплатно. Эксперимент показал, что, если бы все пассажиры продолжали платить, как при кондукторе, мы смогли бы купить оборудование, но при нынешнем отношении инвестиции не окупятся и за 5-7 лет. Мы рискуем потерять около 40% выручки на внедрении безкондукторной оплаты. Это не позволяет уйти на новый формат».
Модель оплаты проезда непосредственно водителю отрабатывается на двух трамвайных маршрутах Набережных Челнов с мая. Пока без кондукторов трамваи остаются на часы наименьшего трафика – в периоды 11.00-15.00 и 19.00-22.00. Полтора месяца назад администрация города заявляла о повсеместном внедрении безкодукторной оплаты проезда после того, как доля безналичных расчетов вырастет с 40% до 80% выручки.
Фото: "Вести КАМАЗа"
а тетюшкины и ко без навара сиди, тут с кладбищем никак не разберутся, а это проблема в нашей селе навсегда, пока компанию не уйдут.
Ответить (0)Почему бы не перенять опыт Москвы? Там в автобус или трамвай не зайдёшь, пока не приложишь карту к валидатору, заходишь в первую дверь, а выходишь через среднюю
Ответить (1)Потому что у нас все будут ломиться в среднюю
Да, раньше билет стоил 3 копейки. И было достаточно многим один раз попасться на контролёров за безбилетный проезд. Штраф 3 рубля и сообщение на место работы и учёбы вправляли мозги на место.
Ответить (0)Гостю 329 Контроллеров нужно меньше, чем кондукторов.
Ответить (0)безналичный расчёт не выгоден самим возчикам, вот они и выдумывают всякую всячность.
Ответить (0)А как раньше ездили в автобусах, не было кондукторов . 3 копейки клали или ложили,(как вам удобно) вытаскивали три или пять билетов , ни кто не проверял. или кампасировали билеты , пока не попадёшься.
Ответить (0)видимо аппетиты у местных возчиков непомерные, всё им не хватает, и с кондукторами и без... газели это вообще мафия.
Ответить (0)Город Кемерово, во всем общественном транспорте работают контролеры с терминалами. Очень удобно. Когда у нас можно будет везде платить картой?
Ответить (1)Пока водители на разберутся с Тятюшкиным, никогда :) Так как з/п у водителей зависит от выручки наличными)
г. Пермь, все автобусы без кондукторов, стоят терминалы для оплаты. Все спокойно пользуются, все спокойно ездят. Только у нас...все как звери...всем бы лишь бы все бесплатно...Поставить терминалы, увеличить количество проверяющих/контролеров на остановках. Перове время конечно будет много "безбилетников" потому, что это что-то новое...Со временем все привыкнут. и будет все хорошо :)
Ответить (1)Безбилетники будут и первое, и второе, и третье время, пока не перестанут ходит трамваи. После этого виноват будет все равно трамвайный парк потому что "пенсионеры не могут в поликлинику доехать".
Что мешает параллельно валидаторами ещё контроль на линии ввести?
Ответить (1)если вводить дополнительный контроль на линии, смысл тогда убирать кондукторов. цель то какая всего этого? и да, кондуктора хоть как то да содержали салон в чистоте, на чьи плечи теперь упадет уборка салона, водителей?))