Модель расчетов за проезд в трамваях без кондукторов, которая тестируется сейчас на маршрутах №№ 6 и 8, будет внедряться повсеместно в Набережных Челнах, если доля безналичной выручки вырастет с текущих 40% до 80%. Об этом заявила в неофициальном Telegram-канале пресс-службы администрации города начальник управления по информационной политике и связям с общественностью Римма Мухаметзянова.
Как отмечает начальник пресс-службы автограда, пока пассажиры рассчитываются за проезд с водителем трамвая – для этого система тестируется в рабочие часы при минимальном трафике, а к вождению трамваев привлечены самые опытные водители. В случае полноценного внедрения «безкондукторной» модели трамваи будут оснащаться устройствами для самообслуживания.
Горожане пока отреагировали на сокращение кондукторов скорее отрицательно. «Не вижу пока плюсов. Теперь, чтобы заплатить за проезд, приходится идти через вагон к водителю. Ладно, если салон пустой. А в час пик – то еще приключение! Водитель, чтобы обилетить пассажиров, вынужден отвлекаться от своих прямых обязанностей. А как же безопасность движения? Кроме того, чтобы всех рассчитать, трамвайщику придется дольше проводить время на остановках, что приведет к сбою графика и увеличению ожидания вагонов», - делятся мыслями комментаторы.
Параллельно «Электротранспорт» заявил о планах оборудовать 25 трамваев антивандальными камерами за 2,3 млн рублей. На сегодня компания располагает 111 вагонами, часть из которых уже оснащена средствами видеонаблюдения.
Фото: "Вести КАМАЗа"/Антон Литвиненко. Видео: @chelny_online.
Действительно, очень интересно посмотреть на "генератора этих бредовых идей"! Ладно, был бы трамвай новым видом транспорта, - ковыряли бы в носу "как, да что?". Так ведь НЕТ, сто лет уже по рельсам бегает ...?! Последний и самый надёжный вид транспорта остался в городе! - сделайте проезд 10 рублей, уберите наличные деньги (сделайте талоны ..., карточки ... и т.п.), уберите контролёров (за десять рублей давиться никто не станет). А прибыль бывает с оборота, которого никогда не будет при повышении стоимости проезда! "Автобысы" (Газельки) в помойку превратили, теперь за трамваи взялись?! Образумьтесь ...
Ответить (0)Только валидаторы у каждой двери и контроль на линии - так можно работать без кондукторов. Водитель-кассир - это бред.
Ответить (0)Похоже Челнинскому трамваю осталось недолго.
Ответить (0)35 лет тому назад т.е. в прошлом веке трамваи ходили без кондукторов, была касса с билетами и компостер для компостировании талонов а что 21-им веком, веком высокой технологии и культуры.
Ответить (0)Жаль пенсионеров, которым сложно разбираться во всех этих карточных системах, и мам с колясками, так как если понаставят турникеты - зайти в трамвай с коляской будет практически невозможно. Как обычно - на дорогостоящее оборудование и камеры деньги есть, а зарплату кондукторам повысить, чтоб не сбегали, нет.
Ответить (0)А в СССР весь транспорт работал без кондукторов. Передаешь 5 коп. в автобусе, 3 коп в трамвае, отрываешь билетик и едешь до нужной тебе остановки.
Ответить (0)Вот интересно, кому в голову пришла такая гениальная мысль? Хочется посмотреть на уровень его IQ... Мы уже почти смерились с глупыми поступками мэрии, которая в 500 тысячном городе не видит пассажиропотока, так нет, оказывается, есть куда расти по глупости... Молодцы переплюнули по "пофигизму" нашего мэра...
Ответить (0)