По данным регистраций в ГАИ ПАО «КАМАЗ» остается безусловным лидером российского рынка тяжелых грузовиков полной массой свыше 14 тонн. В апреле 2025 года были поставлены на учет 1422 грузовика КАМАЗ, что составило 33% от всех регистраций в России. Ближайший конкурент реализовал лишь 549 грузовиков.
По итогам четырех месяцев 2025 года доля «КАМАЗа» составляет 30%. К аналогичному периоду прошлого года она увеличилась в полтора раза с 18%. На учет в 2025 году встало 5630 грузовиков КАМАЗ, что также значительно превышает регистрации у ближайших конкурентов.
В целом эксперты оценивают ситуацию на рынке грузовиков России как «холодный душ» после перегрева. Рынок за четыре месяца снизился на 48% к АППГ, а падение в апреле 2025 года к апрелю прошлого составило 59%.
Маркетологи «КАМАЗа» прогнозируют, что рынок тяжелых грузовиков России по итогам 2025 года составит от 60 до 70 тыс. в зависимости от ситуации в экономике и банковской сфере страны. Тем самым рынок возвращается к своим многолетним показателям, которые в среднем составляют 71 тысячу грузовиков в год.
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»
Кто он этот ближайший конкурент?))))))
Ответить (0)