Чех Мартин Мацик на «Лиазе» оставался самым ближайшим преследователем экипажей «КАМАЗ-мастера».
На четвертом этапе чех финишировал вторым - сразу за Эдуардом Николаевым, а в генеральном зачете отставал от нашего лидера на 28 минут.
Однако на пятом этапе Мартин столкнулся с серьезной технической проблемой. После одного из трамплинов на его «Лиазе» вырвало колесо. На устранение неисправности экипаж потратил около трех часов и безнадежно отстал от камазовских экипажей.
В настоящий момент ближайшим конкурентом становится голландец Жерар де Рой на «Ивеко» - его отставание от Эдуарда Николаева составляет 1 час и 58 минут.
Наконец-то! Это ведь Концертный зал при Мэрии города, а внутри как сельский клуб. На внутренний ремонт и дизайн не требуется столько средств, как если построить новое здание. Отдельная история - гардероб. Театр - начинается с вешалки.. Неужели на время концертов нельзя пригласить к работе 3-4 человек, одеть их в униформу - это ведь элементарная культура и эстетика для любого Концертного зала, чтобы красиво встретить, поднять настроение, быстро проводить.
В Челнах планируется отремонтировать зал Сары Садыковой и МЦ «Заман»
Правильно, нужно больше рассказывать о КАМАЗе! Даже в Челнах многие не понимают масштаба сделанного старшим поколением и что происходит сейчас. А некоторые знают, но умышленно искажают историю и действительность
Этот ролик в принудительном порядке показать Рзаевой!
«"КАМАЗ" – это история моя, семьи, соседей...»: челнинские предприниматели обозначили свое отношение к автогиганту
Это всего лишь прототип... там ещё не известно, какая обработка кузова будет на конвейере. И какая там ещё батарея, аккумулятор будет...? Если литий-ионный аккумулятор есть большой риск пожара в случае брака или повреждения аккумулятора...
Кузов «Атома» прошел коррозийный тест, эквивалентный восьми годам эксплуатации