В системе «Народный контроль» челнинцы оставляют жалобы на обслуживание в городских больницах, пишут «Вести КАМАЗа».
Гульнара Т. возмущена тем, что не может связаться со специалистом по сверке данных для записи через госуслуги в детской поликлинике № 3. «Терминал не работает. Кабинет 514 всегда закрыт, телефон не доступен уже второй месяц. Регистратура никакие вопросы не решает», – негодует горожанка.
Гость 378, Вам лишь бы пожаловаться, а если не сделают, потом будете говорить, что в городе даже не на что посмотреть, некуда сходить
До конца года в Прибрежном откроется зоопарк с альпаками сегодня в 11:13Гость 372, Не может быть. Завод двигателей всегда впереди.
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 10:54Запах скотины на весь лес будет стоять. Нужно ли оно нам?
До конца года в Прибрежном откроется зоопарк с альпаками сегодня в 10:53Гость 375, давай его наградим, за то, что человека убил управляя средством повышенной опасности.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:13У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!