В системе «Народный контроль» челнинцы оставляют жалобы на обслуживание в городских больницах, пишут «Вести КАМАЗа».
Гульнара Т. возмущена тем, что не может связаться со специалистом по сверке данных для записи через госуслуги в детской поликлинике № 3. «Терминал не работает. Кабинет 514 всегда закрыт, телефон не доступен уже второй месяц. Регистратура никакие вопросы не решает», – негодует горожанка.
Гость 575, там гидромеханическая (автомат) коробка стоит
У остановки «7 комплекс» в первый день снега пассажирский автобус догнал своего «коллегу» сегодня в 16:09Гость 748, не знаю, откуда вы это взяли, но та местная молодая семья, на которую вы ссылаетесь, сказала, что и им компенсация будет
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» сегодня в 15:58Сергей Анатольевич молодец! Спасибо Вам за все, что Вы делаете для камазовцев! 🤝
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» сегодня в 15:45Гость 577, возвращают только иногородним, то бишь приезжим.
«Это первое предприятие в стране по объему ввода жилья для своих специалистов» сегодня в 15:42У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!