Сериал получил премию «ТЭФИ 2017» как лучший комедийный ситком.
На телеканале ТНТ продолжается показ второго сезона ситкома «Ольга». Комедийный сериал, повествующий о том, как главная героиня воспитывает двух детей от разных браков, заботится об отце-алкоголике и пытается наладить личную жизнь, завоевал зрительскую любовь.
На днях создатели сериала стали победителями главной телевизионной премии «ТЭФИ 2017» в номинации «Телевизионная многосерийная комедия». Ранее сценаристы сериала были отмечены наградой Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Отрадно, что к созданию «Ольги» приложили силы сценаристы из Набережных Челнов и Казани: Павел Орешин, Артём Лемперт, Ильшат Латыпов, Илья Петрухин, Максим Колесников, Олег Гольдфайн, Артур Рамазанов. Все они выходцы из КВН.
Павел Орешин, рассказывая о создании этой истории, отмечает: «Для меня это очень личная история. Мама меня воспитывала одна, я жил в возрасте нашего героя Тимофея в Набережных Челнах, у меня были одни брюки. Это был расцвет криминала 90-х. Переехав в Казань, я жил в районе, где очень много кавказских мужчин жили с русскими женщинами. У меня, как у многих, есть пьющие родственники. В каждом персонаже есть много того, от чего у меня мурашки идут. В этом есть романтика, что-то, что оставляет теплоту в воспоминаниях о каждом этапе жизни. Наши герои, наша семья, могли бы в будущем вспоминать те моменты, которые мы показываем в сериале, и говорить: «О, какие мы были дураки и как нам сейчас хорошо».
Сергей Романович вырос в христианской семье, не расставался с иконой Николая Чудотворца. Но в 17 лет понял, что в его вере много противоречий: «Пошел в церковь к священнику с таким вопросом: «Вот есть вторая заповедь в Библии, где сказано: не создай себе кумира и никакого его изображения. А как же мы тогда молимся иконам?!». Он как-то очень путано стал мне объяснять, потом сказал, мол, это проводники. Я максималист по жизни и считал, что если написано так, то по-другому быть не может, а по поводу проводников – это всего лишь его мнение. Вот так во мне созрел внутренний конфликт. Я перестал ходить в церковь, молиться иконам, решил, что Бог – в душе, а религия создана для того, чтобы управлять массами».
Когда Сергею было 20 лет, он поспорил с братом друга-чеченца о религии. После 5-часовой дискуссии молодой человек купил Библию и Коран: «Мне стало интересно, я купил Коран и Библию, чтобы сверяться. Ушел в это с головой и через месяц принял ислам. Сидя на кухне у Шамиля, с верой в сердце произнес: «Я свидетельствую, что нет Бога, кроме одного-единственного Бога, достойного поклонения, а Мухаммед – его пророк». Сначала родители актера решили, что сына завербовали. Но позже родственники убедились, что его вера имеет под собой серьезные основания. Жена Романовича также приняла ислам. Молодые люди провели обряд никаха.