Транспортная компания «Адреналин Сервис» отреагировала на публикации о ситуации внутри предприятия, которую неделю назад осветили сотрудники организации. Напомним, штатные водители «Адреналин Сервиса», занятые в перевозке коммерческих грузов на дальние расстояния, записали несколько разоблачительных роликов, в которых обвинили работодателя в задержках зарплаты и необоснованных штрафах. Видео с их рассказами было размещено в федеральном telegram-канале Mash.
В отзыве, переданном редакции "Вестей КАМАЗа", администрация компании опровергает претензии своих сотрудников и подозревает СМИ в «заказном» характере материалов: по версии руководства «Адреналин Сервиса», негативная повестка была оплачена конкурентами логистической компании с целью дискредитации на рынке грузоперевозок.
«На прошлой неделе ряд СМИ опубликовал статьи о невыплате заработной платы работникам ООО «Адреналин Сервис». Руководство компании опровергает данную информацию и разбирается, в связи с чем возникла такая агрессивная обстановка. В связи с возникновением негативной информационной волны в СМИ и соцсетях компания инициировала внутреннее расследование. В ходе проверки выявлены следующие обстоятельства: на фоне общероссийской проблемы задолженности по выплате заработной платы (по данным Росстата на начало мая 2025 года – долг составил 1,5 млрд рублей), внимание СМИ и соцсетей к стабильно работающей с 2016 года компании «Адреналин Сервис», своевременно исполняющей все финансовые обязательства, выглядит необоснованным», - говорится в отзыве компании.
Также письмо содержит комментарий директора ООО Елизаветы Лазаревой: «Просто даже интересно, почему публикации фокусируются на нас, а не на сотнях транспортных компаний, где фиксируются массовые изъятия лизинговой техники, серьезные нарушения кассовой дисциплины и крупные долги по зарплатам, налогам и сборам? Негативный информационный вброс в адрес успешной и социально ответственной компании, обеспечивающей сотни рабочих мест, вызывает обоснованные подозрения в заказном характере публикаций со стороны конкурентов, стремящихся подорвать нашу деловую репутацию».
Представители компании поделились предположением о том, с чем может быть связано недовольство дальнобойщиков. По их словам, напряженность, заметная в роликах от водителей, в коллективе возникла после заявления в МВД, в котором «Адреналин Сервис» инициировал проверку одного из сотрудников, якобы укравшего топливо.
«Согласно данным, водитель в ходе рейса несколько раз заправлялся, что подтверждается показаниями ДУТ и транзакциями по топливной карте, после чего слил топливо. В топливный бак была залита вода, что повлекло за собой поломку топливной системы, а вследствие — дорогостоящий ремонт. По данному факту было заведено уголовное дело и ведется следствие, - излагают в компании. - В рамках внутренней проверки, мы, к сожалению, столкнулись также и с межличностным конфликтом, инициированным группой водителей. Видеозаписи и острые высказывания в адрес работодателя подтверждают этот факт. Эти же водители, участвовавшие в создании материалов для СМИ, неоднократно нарушали трудовую дисциплину: фиксировались случаи появления на работе в состоянии алкогольного опьянения и прогулы, что подтверждается дисциплинарными взысканиями. По предварительным данным заказчик статей действовал через данных водителей».
В компании добавляют, что на сегодняшний день ООО работает в штатном режиме, зарплата выплачивается всем сотрудникам, задолженностей по налогам, сборам и лизинговым платежам у «Адреналин Сервиса» нет.
«В отношении заказных публикаций в СМИ мы проводим тщательный анализ и намерены обратиться в правоохранительные органы для привлечения к уголовной ответственности виновных лиц», - заявила в заключение Лазарева. Напомним также, что по информации от водителей Следственный комитет России инициировал проверку в компании.
Фото: mungfali.com