Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказал о том, чем помогали Сибирь, Прибалтика и Белоруссия челнинскому автогиганту.
Блогер приводит материал члена Всероссийского географического общества Анатолия Дубровского в одной из советских газет:
«В Сибири и на Дальнем Востоке несколько сот промышленных предприятий, которые выполняют заказ Камской новостройки. Очень тесные связи у КАМАЗа с с другой великой стройкой нашего времени - с Братском. 200 братчан-строителей приехали в Набережные Челны сооружать автозавод. Свыше 7000 кубометров железобетонных конструкций и керамзитовых панелей отправили рабочие комбината «Братскжелезобетон» в город-новостройку. C Ангары на Каму строители Братска отправили 2500 кубометров пиломатериалов, причем 500 из них - сверх плана».
Фото: музей "КАМАЗа".