Будни КАМАЗа

В департаменте качества «КАМАЗа» создается отдел экспортной приёмки

26 Мая 2018 1 комментарий Нравится 5

В департаменте качества ПАО «КАМАЗ» в этом году немало перемен.

В структуре департамента для усиления внимания по качеству продукции на экспорт и корпоративным клиентам создаётся отдел экспортной приёмки. Усиливаться будет служба качества в целом, вводятся штатные единицы под дополнительный функционал: совершенствование системы отчётности, аналитики по качеству, расширение аудитов технологических процессов, процессов инжиниринга, закупок, сервисных центров, заводов спецтехники и т.д.

Взят курс и на более плотную работу с поставщиками. До сих пор в регламенте работы с поставщиками обеспечение качества традиционно занимало третье место – после скорости обеспечения конвейера и снижения цены. Теперь в формулу распределения объёмов закупок между альтернативными поставщиками введён показатель качества с удельным весом не менее 50% (раньше преимущество отдавалось поставщику с наименьшей ценой). Для развития качества у поставщиков на «КАМАЗе» вводится новый функционал: углубленный аудит процессов качества у поставщика будут осуществлять, как в мировой практике, SQE-инженеры (Supplier Quality Engineers).

В числе перспективных задач следующего года – сокращение объёмов входного контроля, перевод его на выходной контроль у поставщика. «Поставщиков мы должны подготовить, обучив всем процессам, и только потом уже требовать с них», – считает директор департамента качества Антон Сарайкин.

Комментарии

Оставить комментарий
Guest
Ответить Цитировать Нравится 0
Странное заявление
"сокращение объёмов входного контроля, перевод его на выходной контроль у поставщика"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений