Г
енеральный директор «КАМАЗа» оплатит детям поездку в творческую школу.
Как сообщали «Вести КАМАЗа» генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин встретился с юными челнинцами, ставшими стипендиатами фонда «Новые имена». Пианистка Мария Цапкова, саксофонист Айдар Султанов, баянист Григорий Кондрашин и художница Алина Султанхаметова этим летом смогут получить уникальный опыт общения с известными педагогами, в том числе, и благодаря Сергею Когогину: он принял решение из личных средств оплатить ребятам и сопровождающим их преподавателям все расходы, связанные с поездкой.
Ребята рассказали Сергею Анатольевичу о встрече с мастерами. «Когда я услышала, что пойду на мастер-класс с педагогами фонда, мы с мамой решили что мне придется в этот день пропустить школу и позаниматься со столичными преподавателями», - улыбается Мария Цапкова (на фото), которой доверили выступить на сцене Органного зала после Дениса Мацуева.
Как оказалось, почти у каждого из четверых стипендиатов есть «камазовские» корни: мама Григория Кондрашина работает на РИЗе, дедушка Алины Султанахметовой – бывший сотрудник литейного завода, сейчас на пенсии, а дедушка Марии Цапковой – сотрудник логистического центра.
Также в ходе встречи было принято решение возобновить давнюю камазовскую традицию: проводить шефские концерты на производствах «КАМАЗа». Сергей Когогин поддержал идею преподавателей, предложив устраивать такие концерты в обеденный перерыв.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
А за что вы им доплачиваете, за то что люди стоят по 30-50 минут на остановках, едут на работу, с работы и по делам, в поликлиники и т.д. в битком набитом транспорте, ругаются и спорят друг с другом, представили новую маршрутную сеть, не учтя запросов и пожеланий горожан, многие жаловались на работу транспорта, но их жалоб никто не услышал, глухие наверное. А сейчас где ваша хваленая новая маршрутная сеть, за разработкой данной маршрутной сети вы обратились аж в Москву? Почему, люди должны еще ждать месяц- два или вообще неизвестно сколько чтобы нормально добираться с работы, на работу и т.д. В городе было по 2-3 маршрута транспорта по каждому проспекту плюс п.Зяб, а сейчас в лучшем случае останется по 1-2 маршрута. И кто вообще придумал поменять нумерацию автобусов и трамваев? Молодцы все как всегда. через заднее место, а еще решили повысить оплату проезда, что еще придумаете чтобы гражданам жилось лучше?
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз
Да, скоро проезд у нас будет как в Москве. Вначале частникам было мало за проезд, теперь МУП
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз
Да вы что, серьезно без детей мигрантов в Татарстане будут экономические проблемы? Сами поняли что написали, мигранты у нас что олигархи, страну нашу кормят в частности Татарстан? С их появлением
возникли проблемы физические, экологические, финансовые и другие. Или кто то может не знает как они работают, нарушают законы, унижают жителей всей страны: стариков, женщин и детей. Почитайте интернет если интересно много нового о мигрантах узнаете.
В Татарстане принимать экзамены у мигрантов смогут только КФУ и его филиалы
Это только начало, и только за квартал - "бесконечный" рост намеяается - потом частники опятть и им дотировать им.
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз