АО «Чаньчунь Идун Клатч Ко, Лтд», ООО «Склад торгово–финансовой компании «КАМАЗ» и ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» запустили в Набережных Челнах линию по производству сцеплений для грузовых автомобилей.
На торжественной церемонии запуска нового производства, организованного лидером российского грузового машиностроения совместно с китайскими партнёрами, присутствовали генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, заместитель генерального директора «КАМАЗа» по закупкам, генеральный директор ООО «Склад торгово-финансовой компании «КАМАЗ» (СТФК) Рустам Шамсутдинов, а также директор АО «Чанчунь Идун Клатч Ко, Лтд» Мен Цинхун, генеральный директор ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» Лу Сюйгуан и другие топ–менеджеры.
В приветственной речи генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что новое совместное предприятие – это ещё одна возможность для китайских партнёров расширить своё присутствие на территории России и показатель привлекательности «КАМАЗа» для иностранных компаний.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году