USD77.9556 EUR90.5903
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
09 ноя 2019 в 03:00

Знаете ли вы? Часть 19

77
0
5
Назад к новостям

Хорошо известно, что проектные мощности КАМАЗа при его строительстве были рассчитаны на выпуск 150 000 автомобилей и 250 000 двигателей.

Что касается распределения двигателей, то 150 000 должны были оставаться на КАМАЗе, а 100 000 должны были быть переданы на заводы УРАЛАЗ и ЗИЛ.

.

И вот, когда 40 лет назад, в ноябре 1979 года в Москве началась сборка первых трёхосных автомобилей ЗИЛ-133ГЯ, грузоподъемностью 10 тонн, то на этих автомобилях устанавливался камазовский дизельный мотор КАМАЗ-740, мощностью 210 л.с.

Об автомобиле ЗИЛ-133ГЯ можно прочитать здесь - https://spectekhnika.info/zil-133-gya/

.

Тогда же в 1979 году, когда полным ходом шла подготовка к Московской олимпиаде, конструкторы из Западной Украины создали автобус «Карпаты».

И на нём также был установлен дизельный двигатель КАМАЗ-740.

Об этом сообщалось в журнале «Изобретатель и рационализатор», №5 за 1979 год.

О том, какое внимание в конце 1970-х годов уделялось повышению качества отечественных двигателей, рассказывается в материале, опубликованном в газете «Рабочий КАМАЗа» от 2 сентября 1978 года.

Прочтите статью, рассказывающую о ходе совещания по повышению технического уровня автомобильных двигателей, которое проходило в Набережных Челнах 24-25 августа 1979 года.

Обратите внимание на доклад Поташова Виктора Денисовича – директора завода двигателей.

Версия в формате pdf здесь - https://vestikamaza.ru/uploads/vestikamaza/filebox/it..

Внизу фотография главного конвейера сборки двигателей.

1979 год.

Внизу вручение трудовому коллективу завода двигателей Переходящего Красного знамени за победу в социалистическом соревновании.

1978 год.

Слева направо:

1. Шуранов Рудольф Васильевич – секретарь парткома КАМАЗа

2. Азаров Владимир Алексеевич - главный инженер завода двигателей

3. Поташов Виктор Денисович – директор завода двигателей.

77
0
5
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 422

В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.

Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28
Гость 420

Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.

ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04
Гость 39

Большому кораблю большие весла.

Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39
Гость 68

Спасибо за очень хороший подарок!

В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32
Комментарии0
Поделится Vk