Музей КАМАЗа сделал передвижную выставку, посвященную этому событию.
Но в виду ограниченности времени, мы не смогли выставку показать большинству камазовцев.
Представляю вашему вниманию некоторые фотографии, показанные на выставке.
Еще 14 сентября 1981 года был подписан приказ о строительстве Завода запасных частей в составе Камского Объединения по производству большегрузных автомобилей КАМАЗ в г. Набережные Челны.
В начале 1982 года началось строительство завода.Первый фундамент был залит 23 февраля 1982 года.
23 февраля 1983 года смонтирована первая колонна.
15 января 1984 года смонтирован первый станок по производству гильзы цилиндров, а уже 1 февраля 1984 года на нем изготовлена первая деталь – гильза цилиндров.
В период с 1982 по 1993 годы директором Завода запасных частей был Юрий Андреевич Тарасов
На фотографии внизу генеральный директор КАМАЗА Фаустов Василий Алексеевич (справа) вручает награду Тарасову Юрию Андреевичу.
Вот так писали свою историю на стенах корпусов заводчане.
Краской на железобетонной стене!
Вот таким был завод осенью 1985 года.
Когда на одних участках уже выпускали продукцию, на других еще продолжалось строительство.
Вот так был оформлен грузовик коллектива Завода запасных частей во время проведения демонстрации, посвященной 70-летию Великой Октябрьской социалистической революции.1987 год.
К началу 1993 года Завод запасных частей производил поршневые кольца и ремонтные комплекты, поршни, гильзы, шестерни, специальные болты.
Потом были разные моменты в жизни ЗЗЧ, завод стоял на грани расформирования и закрытия, долгое время был производством Завода двигателей, но его история не прекратилась.
Завод сегодня живет и работает.