По итогам февраля "КАМАЗ" сохраняет свое лидерство на рынке новых грузовых автомобилей, реализовав за месяц 2020 машин. Общая емкость отечественного рынка составила 8,6 тыс. автомобилей, что на 3% превышает показатели февраля 2022 года – такова статистика от аналитического агентства «Автостат», рассчитанная на основе данных АО «Паспорт промышленный консалтинг».
Со второй по пятую позиции в рейтинге продаж занимают китайские бренды. Самый успешный из них Sitrak реализовал 1,78 тыс. грузовиков, остальные также нарастили свою долю рынка с февраля прошлого года на 4-10%. Представленные в ТОП-10 российские бренды, за исключением «КАМАЗа» и «МАЗа», показали отрицательную динамику. Так, автомобилей марки «ГАЗ» было продано 519 единиц, что на 26,4% ниже прошлогоднего результата, Уралов реализовано 278 штук (-54,1%). «МАЗ» продал 442 машины против 423 в прошлом году.
Фото: "Вести КАМАЗа"