В 1997 году в Набережных Челнах вышла вторая книга первого главного конструктора «КАМАЗа» Владимира Баруна (1926-1997) «Тревога. Записки главного конструктора». В ней автор рассказал о своей трудовой биографии и работе на челнинском автогиганте. В одной из частей Барун вспоминает, как в советское время пытались привлечь его к уголовной ответственности.
Фото: express-k.kz, «Тревога. Записки главного конструктора»
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32
Гость 32
08 окт 2020 в 08:45
Стоит сказать, что в книге под вымышленной фамилией ФИРСТОВ фигурирует Фаустов Василий Алексеевич - генеральный директор КАМАЗа (1981-1987)
Гость 973
09 окт 2020 в 07:58
Да, человек! Интересно сегодняшние руководители будут писать, им тоже есть что рассказать))
У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!