Разработчики ЦОБ встроили в приложение программу лояльности, благодаря чему у пользователей всегда под рукой актуальные скидки, предоставляемые городскими предприятиями. Интерфейс стал более удобным и интуитивно понятным, а в личном кабинете появились коды подразделений – все, кто будут писать заявления, оценят это нововведение.
Создан чат-бот, которому можно будет задать вопросы по техподдержке, кадровому администрированию, оплате труда и командировкам. Пока в тестовом режиме им могут воспользоваться сотрудники Центра обслуживания бизнеса, а немного позже электронный помощник будет доступен и всем камазовцам.
В разделе «Командировки» добавлено согласование авансовых отчётов. Также были исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.
Обновление доступно на AppStore и Google Play. Напомним, что с инструкцией для пользователей можно ознакомиться на сайте «КАМАЗа» в разделе «Карьера/Мобильное приложение». А на любые вопросы, связанные с работой KAMAZ Mobile, ответят сотрудники фронт-офисов ЦОБ. Телефон контакт центра 8-800-511-51-51, электронная почта: kc@kamaz.ru.
Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32Плохо что единогласно, не так все, даже далеко не хорошо в Челнах.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:23У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!