В первом номере 2022 года газета «Вести КАМАЗа» предлагает вниманию своих читателей социальные, политические и культурные новости из жизни «КАМАЗа», города и республики. Три основных темы этой недели:
Нефазовцы снова превзошли самих себя. По предварительным данным экономических служб, объём отгрузки товарной продукции по итогам 2021 года составит более 33 млрд рублей. Это новый «Рекорд по-нефазовски», и так каждый раз с 2018-го.
На «КАМАЗе» заключён новый коллективный договор на 2022–2024 годы. Что изменилось в новой редакции и какие общие решения были приняты, разъяснил зампредседателя профкома Ильнар Мухаметшин. Подробнее – в публикации «Баланс интересов».
На кузнечном заводе отметили хоть и не круглую, но очень хорошую дату – четыре года назад здесь открыл двери свой, заводской музей. За полувека работы завод накопил достаточно интересных экспонатов, и их смогли систематизировать. Теперь музей принимает самых разных гостей – от работников завода и «КАМАЗа» до зарубежных делегаций. Он же служит своеобразной машиной времени – об этом материал «Как французы через кузнечный в СССР попали».
Прочесть материалы можно онлайн в pdf-версии здесь.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»