В очередном номере газета «Вести КАМАЗа» предлагает вниманию своих читателей социальные, политические и культурные новости из жизни «КАМАЗа», города и республики. Три основных темы этой недели:
16 февраля 1976 года – день схода с конвейера первого камазовского грузовика. За 45 лет автогигант выпустил более 2,35 млн машин. «ВК» решили сравнить два автомобиля – легендарный бортовой 5320 и магистральный тягач 54901. Посмотрите, как шла «Эволюция автомобиля».
Разговор накануне 45-летия выпуска первого серийного автомобиля с директором АвЗ Антоном Сарайкиным, назначенным на должность на финише 2020 года, получился доверительным. Он рассказал, как в ближайшее время изменится главный сборочный конвейер, каких специалистов ждут на АвЗ. Затронул он и тему развития персонала, его удовлетворённости работой. «Мы верим в успех!» – материал о будущем АвЗ.
Завод двигателей представил план по совмещению и универсализации профессий. Так, например, за счёт дополнительного обучения специалистов появится профессия наладчика-слесаря. Работники, помимо новой компетенции и дополнительных обязанностей, получат повышение заработной платы. «Ставка на универсалов» делается для того, чтобы снизить простои оборудования и наладить ритм работы ГСК.
Прочесть материалы можно онлайн в pdf-версии здесь.