Казанский режиссер Ильсеяр Дамаскин и Рустам Рашитов завершают работу над полнометражной комедией «Кире» (Упертый), пишут «Вести
КАМАЗа».
Фильм повествует о заблудившемся в своих убеждениях горе-герое Мансуре. Яростный борец за чистоту родного татарского языка и рыцарь-защитник татарской культуры застрял в своеобразном лимбе между прошлым и настоящим. Однажды на пороге его ветшающего дома объявляется московский проныра Камиль, который готов выкупить землю вместе с домом за кругленькую сумму. Однако Мансур отвергает предложение. Так начинается противостояние Мансура, слишком ушедшего корнями и неспособного двигаться дальше, и Камиля, утратившего всяческую связь со своими корнями и прошлым.
В главных ролях снялись актеры татарских театров Фанис Зиганшин, Зульфия Валеева, Гузель Сибгатуллина и другие. Одну из ролей исполнил участник театра «Квартет И», сыгравший в фильмах «День радио», «День выборов» и «О чем говорят мужчины», «О чем еще говорят мужчины» Камиль Ларин.
16 апреля создатели фильма представили трейлер комедии:
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году