В очередном номере газета «Вести КАМАЗа» предлагает вниманию своих читателей социальные, политические и культурные новости из жизни «КАМАЗа», города и республики. Три основных темы этой недели:
Приступая к серийному выпуску автомобилей поколения К5, «КАМАЗ» переходит на совершенно новый уровень качества. Для его достижения делается ставка на высокие технологии – в том числе в управлении производством. В рамках программы реинжиниринга Игорь Малясёв, председатель КРПС, возглавляет проект MES. Первым его внедрение предстоит на АвЗ. Первые 10 терминалов на днях поступили в учебный класс УТК. Подробности – в материале «Кто? Где? Когда? – на все вопросы ответит MES».
Кайдзен-проект директора РИЗа Андрея Карпова «Повышение эффективности процесса инструментообеспечения подразделений ПАО «КАМАЗ» направлен на снижение простоев ГСК из-за отсутствия инструмента. Экономический эффект от его реализации превысил ожидаемые результаты в четыре раза. При этом решается ещё одна задача – замена свёрл, фрез, развёрток собратьями нового поколения, более производительного, а импортных разработок – отечественными. Будут «Точить быстрее, резать точнее».
Молодёжный форум машиностроителей принял в этом году около 130 человек. Его участники разобрали связь корпоративных и личных ценностей и получили возможность стать амбассадорами «КАМАЗа» – послами бренда, создающими положительный образ предприятия в обществе. «А ну-ка, амбассадоры!» – призыв к молодым рассказывать в соцсетях обо всём хорошем, что есть на «КАМАЗе». Они смогут, потому что сказать есть о чём.
Полностью номер в PDF-версии доступен здесь.
На фото: Лейла Елесина в проекте ZAVODчанки