Завершился конкурс граффити и стрит-арта «Свежий взгляд на свежий воздух!» на призы компании Haier. Производитель искал лучший вариант раскраски для своих стандартно-серых промышленных складов. Практикант завода двигателей, студент Андрей Шумов вошел в число победителей.
На фото: склады до и после конкурса
Конкурс получился республиканским: заявки на участие поступили из Казани, Нижнекамска, Альметьевска и, конечно, из Набережных Челнов. Активно участвовали воспитанники школы «Да-Да» и художественной школы №2. "Особенно хотелось бы отметить воспитанницу школы искусств «Да-Да» Гизитдинову Камилу. Ее работа, в которой среди водных стихий, воздушных замков, волн и чаек зашифрована надпись Haier, была признана одной из лучших работ 1-го этапа (конкурса эскизов). К сожалению, Камила сразу же сообщила, что принять участие во 2-м туре не сможет, так как рисовать на стенах не умеет. Но мы не могли оставить такой талант без специального приза. Мастер-класс от победителя нашего конкурса позволит Камиле освоить технику граффити и в следующий раз принять полноценное участие в любом конкурсе.", - говорит генеральный директором компании "Камвент", официального представителя Haier в РТ Павел Евдокимов.
Га фото: работа Алексея Рязанова.
Среди пяти финалистов был студент Андрей Шумов и его классическая граффити-работа. В период конкурса он как раз проходил практику на заводе двигателей. Андрей – самоучка и учился рисовать на заброшенных зданиях.
На фото: работа Андрея Шумова
На фото: работа Данила Сафеева
Все финалисты получили призы от компании-организатора, среди которых: телевизор Haier, водонагреватель Haier, 3G планшет Haier, смарт-часы. А победителем конкурса признан Марат Билялов, который выиграл главный приз - кондиционер Haier.
На фото: работа победителя Марата Билялова.
Также все участники конкурса и победители получили дипломы, подписанные членами жюри и главным архитектором города Алмасом Идрисовым. Он – известный сторонник яркости и горячо поддержал идею сделать промзону цветной. Кстати, компания запланировала весной провести для своих работников мастер-класс по граффити и всем вместе раскрасить оставшиеся стены.