USD80.722 EUR94.512
Казань
-3 °C
Наб.Челны
-3 °C
04 дек 2024 в 13:52

Все маршруты Челнов: разработчики презентовали новую пассажирскую сеть

10144
61
26
Назад к новостям


С внедрением новой маршрутной сети автобусы в Челнах начнут ходить, как в большом городе – до 23 часов. Привыкать, однако, придется не только к хорошему, но и просто к новому: разработчики меняют нумерацию маршрутов, хотя многие из них изменились незначительно. Пока же челнинцам предлагают взглянуть на схемы обновленных маршрутов и высказать свои мысли на этот счет.


ПРЯМЫЕ ЛИНИИ ОСТАНУТСЯ ТРАМВАЯМ

График движения пассажирского транспорта охватит ранее утро и поздний вечер – автобусы станут ходить с 5.00 до 23.00. На загруженные маршруты в часы пик выведут больше автобусов, средний интервал движения составит 10-15 минут. Нумерация всего транспорта изменится, автобусы получат номера от 1 до 10, трамваи – от 16 до 27. Оба вида транспорта будут меньше дублировать маршруты друг друга, причем трамваям отводится роль каркасного транспорта (обслуживающего основной транспортный каркас города), а автобусные маршруты по возможности уйдут от прямого движения по магистралям в пользу большей разветвленности. Таковы основные тезисы, заявленные представителями НИИ автотранспорта в поддержку новой пассажирской сети, разработанной ими для Набережных Челнов.



Презентацию новой сетки провели сегодня завотделом комплексного развития транспорта ОАО «НИИАТ» Татьяна Михеева и ее коллега, ведущий инженер московской компании Павел Усов. За перспективы инфраструктурного развития автограда отвечал на пресс-конференции руководитель исполкома Фарид Салахов. По словам Михеевой, НИИАТ, обошедший на розыгрыше подряда шестерых конкурентов – едва ли не ведомственная организация при минтрансе России, что должно развеять всякие сомнения челнинцев в компетентности разработчиков новой сети.

«Мы разрабатывали много проектов по развитию маршрутной сети. В частности, транспортная реформа в Курске, которая сейчас является одной из лучших в стране – это дело рук нашего института, моя команда этим занималась, - представилась Михеева. – Также мы работали в Хабаровске, Пскове, Уфе, недавно закончили проект для Казани. Мы понимаем проблемы транспортных сетей и знаем, как с учетом особенностей планировки города сделать так, чтобы новая сеть удовлетворяла потребностям граждан».

Работа над сеткой, по словам Михеевой, вышла стихийной, но все нужные этапы пройдены: была проанализирована действующая сеть, были проведены телефонные и интернет-опросы горожан со всеохватной выборкой, были замерены пассажиропотоки и разработан цифровой двойник Челнов, который показал все векторы перемещений и вероятные локации заторов.



Опрос показал, что среднее время поездки пассажира в Челнах составляет 25 минут, что, по словам спикера, для полумиллионного города хорошо, однако порядка 20% респондентов назвали большее время. Решать проблему НИИАТ взялся не только переработкой маршрутов, но и трендом на очистку выделенных автобусных полос от частного транспорта. Сейчас, напомним, за машинами на крайней правой следят шесть аппаратов «Паркон-А», установленные в больших автобусах, а штраф за движение по чужой полосе составляет 1,5 тыс. рублей. В будущем же, как отметил Салахов, муниципалитет намерен настроить на эту функцию и стационарные камеры на дорогах, которые пока фиксируют только нарушения скоростного режима.

КАК ПОЕДЕМ

Из десяти автобусных маршрутов новой сетки восемь будут обслуживаться НЕФАЗами, а маршруты №№ 8 и 9 – автобусами малой вместимости. Новых «Горкоммунхоз» покупать не планирует - в штат МУПа просто перейдут на зарплату нынешние водители «Пассажирских перевозок» со своими машинами. Новая сеть подразумевает сохранение на дорогах 50 автобусов малого класса, но в стратегической перспективе, о чем заявил Салахов, город намерен постепенно отказаться и от них, оставив только большие автобусы. Пока же малые автобусы получат весь сервис больших – то есть терминалы для оплаты проезда и интеграцию в интерактивную карту пассажирского приложения «Городской транспорт Набережные Челны». Что касается водительского состава НЕФАЗов, то на 135 автобусов «Горкоммунхоз» уже набрал 216 водителей, и этого, по словам руководителя исполкома, хватит и для адекватного интервала движения, и для нормального рабочего графика шоферов – с выходными.

Итак, маршрут №1. На нем НЕФАЗ свяжет ЗЯБ, Замелекесье, ГЭС с центральной частью города привычным образом – по проспекту Мира с конечной на ул. Шамиля Усманова.



№ 2. Прежде, как отметил инженер Усов, этот маршрут во многом дублировал трамвай, и потому теперь он пойдет по ул. Фоменко, заходя в Замелекесье и потом на ЗЯБ по ул. Хади Такташа. Когда будет достроен Московский проспект, маршрут снова изменится.

 


№ 3. Движется как №2, только в обратном направлении и с заездом на ГЭС до речного порта. Захватит основные жилые массивы вдоль Московского проспекта, а также промышленную зону, пройдет от остановки «Тула-2» до одной из баз «Горкоммунхоза» у остановки «Корпорация Хайер»



№ 4. Повезет работников в промзону "КАМАЗа", собирая их со всех проспектов города.

 


№ 5. Мало изменится – в Новом городе пойдет по Чулману с заездом на Усманова и с выходом на проспект Яшьлек в интересах жителей 66-68 комплексов.

 


№ 6. Обратный маршрут для №4. Автобус поедет из промзоны "КАМАЗа" до жилых массивов Центрального и Автозаводского районов города.



№ 7. Длинный, но быстрый, по словам Усова, маршрут из Сидоровки до «Корпорации Хайер». Быстрый – просто относительно других с их петлями: семерка не будет сворачивать с Мира.



№ 8/8а. Один из двух маршрутов, оставленных за малыми автобусами. Ему добавили заезд на ЗЯБ и в Замелекесье - микроавтобус будет крутиться по старой части города, включая Элеваторную гору.



№ 9. Второй малый автобус, маршрут которого челнинцы в опросе определили, как весьма популярный и слишком редкий. Поскольку на 8-й и 9-й маршруты проектировщики ставят 50 автобусов, дождаться «девятки» будет проще. К прежней схеме ее движения добавляется заезд в Замелекесье через Гостева.

 


№ 10. Тоже проходит через весь город, но с радиальными вылазками в Замелекесье и к речпорту, а также с движением по Сююмбике в Новом городе.

 


В Замелекесье таким образом станут заворачивать теперь целых шесть маршрутов вместо былых четырех.

ТРАМВАИ ТОЖЕ СМЕНЯТ НОМЕРА

Прямолинейную планировку Челнов разработчики отметили, как крайне удобную для развития трамвайного парка, потенциал которого не раскрыт из-за износа: на 80% инфраструктуры, на две трети – подвижного состава, на сколько-то – тяговых подстанций и кабельных сетей. Все это влияет как на частоту движения трамваев, так и на их скорость. В части интервала движения разработчики обещали прогресс, вагонов будет больше.



При корректировке трамвайной сети проектанты ничего особо нового не придумывали – все равно они поедут там, где лежат рельсы. «НИИАТ» сосредоточился на разведении трамвайных маршрутов с автобусными, но там, где они дублируются, приоритет оставался за трамваями. Все будущие маршруты можно рассмотреть в слайдах под текстом. Разработчиками им присвоены номера в основном по аналогии с прежними: №20 – это нынешний №2, №21 – это №11 и так далее, на схемах указаны оба номера, текущий уже в скобках.

Салахов напомнил, что в ближайших планах муниципалитета остается новая ветка из Замелекесья стоимостью 2,5 млрд рублей (деньги ищут) и протяженностью 13,5 км, а в стратегических – трамвай в микрорайон Яшьлек и по улице Королева.

Что касается инфраструктуры остановок, то руководитель исполкома заверил, что информационные табло, USB-зарядки, а также видеонаблюдение в будущем году появится на всех 152 остановках. Пока имеющиеся 52 табло работают еще в тестовом режиме. Остановки, помимо прочего, заново освещаются, муниципалитет обещает поработать и над их защитой от ветра.



И о стоимости проезда: каким тариф будет в следующем году, в исполкоме пока не знают, поскольку отраслевой госкомитет еще ничего не утвердил. Салахов отметил, что себестоимость проезда составляет 71 рубль – то есть, бюджет доплачивает по 36 рублей за каждую поездку на автобусе. В 2022 году общая сумма дотаций составила 71 млн рублей, в прошлом – 168 миллионов, в этом – уже 328 миллионов.

Новая маршрутная сеть пока городом не утверждена и в нее можно внести изменения. Предложения и претензии по представленным схемам исполком готов принимать до 10 декабря. Поделиться своими соображениями горожане могут, пройдя по этой ссылке на форму обратной связи.



Фото: nabchelny.ru 

10144
61
26
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 841

Ну во первых женщина/девушка здесь не при чем, какое подстрекательство, о чем вы господа? Голова должна быть у мужчины/парня на плечах своя, а не "чужая"; если действительно любит так заработай и купи и почему из 29 роз, а не из 3,5,7,...51? Достаточно и 1 розы но купленной на честно заработанные деньги!!! А если подруга неадекватная, жадная до денег то для чего такая ему нужна, любовь любовью, но нужно думать головой прежде чем что то совершить, отдавать отчет за свои действия всегда! По поводу 3700 слишком сумма мала чтобы было уголовно наказуемо, я конечно не слежу за нововведениями законодательства, но из-за глупой выходки получил 1 уголовки, мне просто жалко парня!

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз 19 дек в 16:29
Гость 687

Гость 819, стабильность подразумевает некие гарантия...? Я прочёл это между строк... и скажите, что я не прав?

В следующем году расходы на коммуналку вырастут на 5,7%, на свет введут несколько тарифов 19 дек в 14:50
Гость 1012

Гость 1004, почему мимо? все заслужили свои награды, просто так никого не награждали бы.

Спортсмены, эрудиты, волонтеры: на "КАМАЗе" определили активистов года 19 дек в 14:21
Гость 1008

Гость 719, Все верно говоришь!

Челнинец получил год тюрьмы за букет роз 19 дек в 13:45
Комментарии61

Гость 265 04 дек 2024 в 19:14
Ответить (0)

Это "смерть" расписанию - невозможно составить, походу не был анализ по другим городам, длина маршрутов - как межгород.

Гость 353 04 дек 2024 в 20:59
Ответить (0)

Не понятно зачем менять нумерацию трамваев? Если даже маршрут немного изменился, то менять нумерацию не стоит из-за неразберихи на целый год. Особенно пенсионеры пострадают, которые плохо видят, слышат и пользуются интернетом.

Гость 113 05 дек 2024 в 08:54
Ответить (0)

как обычно Литейный в стороне. Ни автобусов, ни трамваев..."единичку" маршрут трамвайный верните с Сидоровки

Гость 431 05 дек 2024 в 09:28
Ответить (0)

Добрый день. Просьба пускать автобус по 40 лет Победы. Сколько можно по другим улицам объезжать на другой маршрутке. С уважением С. Р. З.

Гость 137 05 дек 2024 в 11:48
Ответить (1)

Вот бывает в мозгах у человека извилин не хватает, а тут обратный случай - извилин слишком много! Что бы на этих маршрутах доехать до нужной остановки - объедеш весь город!

Гость 827 05 дек 2024 в 12:28
Ответить (0)

Всех гостей поддерживаю. Новую остановку не учли.(профилакторий ....новая остановка...боровицкая )

Гость 258 05 дек 2024 в 12:24
Ответить (0)

При такой дикой протяженности маршрутов, автобусов у вас никогда не хватит, чтобы выдерживать приемлемый график движения. Людям пользоваться транспортом будет неудобно. Сделайте короткие маршруты и пересадки бесплатные, как в Москве реализовано, благо безналичная оплата позволяет контролировать это. Где у вас движение по перпендикулярам (Космонавтов, 50 лет, Автозаводский и пр.)? Где у вас легендарный трамвай №1 от ГЭСа до литейки? Работники промзоны не от хорошей жизни берут в кредит авто, чтобы ездить на работу. Замелекесье, где у вас 40 тыщ уже живет - ну пустите вы по кольцу маршрут от Пединститута до Студенческой с бесплатной пересадкой....

Гость 361 05 дек 2024 в 12:25
Ответить (0)

Всё как обычно.....через ж........

Гость 819 05 дек 2024 в 12:25
Ответить (0)

Да же не знаю как реагировать на построение этих маршрутов... И поржать хочется или проклясть этих гениев. Столько лет город ждал большие автобусы? Ну вот блин и дождались.... Маршруты больше похожи на экскурсионные... Раньше ходили пешком потому, что не было автобусов, теперь будем пешком ходить потому ,что быстрее будет...

Гость 245 05 дек 2024 в 12:31
Ответить (0)

изношенное трамвайное хозяйство заменить новыми троллейбусами. если пути разобрать и сдать в металлолом денег хватит на новые троллейбусы. только трамвайные контактную переделать и заасфальтировать маршруты. получится разнести движение автобусов и троллейбусов. никто ни кому не будет мешать.

Гость 652 05 дек 2024 в 12:32
Ответить (0)

Такую чушь придумать еще нужно умудриться. Теперь полдня будешь добираться до места назначения

Гость 617 05 дек 2024 в 12:41
Ответить (0)

Нумерация - ужас просто. Для чего меняется нумерация? Почему разные номера маршрутам присваиваются, если движение просто в разных направлениях? Был 27 маршрут, теперь - 4 и 6. Про возрастных людей кто думал? И, вообще - думали ли?

Гость 190 05 дек 2024 в 12:46
Ответить (0)

По Хасана Туфана вообще нет никакого транспорта до заводов

Гость 609 05 дек 2024 в 12:52
Ответить (0)

Папанов сказал бы "Идиоты"

Гость 655 05 дек 2024 в 12:53
Ответить (0)

Да..... Действительно, неразберихи на целый год. Но, может хоть под это дело исправят схему трамвайных маршрутов, которые висят в трамваях. А то просто позорище: 50 лет схема изображена вверх ногами, Север внизу, Юг вверху, с картой города не соотносится никак. Приезжие очень дивятся,- неучи схему рисовали...

Гость 194 05 дек 2024 в 13:00
Ответить (0)

Где 12 маршрут? Как мне теперь добираться с пр.Сююмбике до ЗЯБ?

Гость 590 05 дек 2024 в 13:02
Ответить (2)

До КИП "Мастер" (Производственный пр., 45) ни один маршрут не пустили, а там работает несколько тыс. человек

Гость 661 05 дек 2024 в 15:47
Ответить (0)

Такое ощущение, что все маршруты ведут только завод в "Хайер"...

Гость 602 05 дек 2024 в 16:29
Ответить (0)

Зато там пробка каждый день стоит с кип мастера)

Гость 736 05 дек 2024 в 13:05
Ответить (1)

Тихий ужас, что бы попасть из нового города в старый либо обратно ты будешь вынужден еще полчаса -час кататься либо по Чулману, либо по Притяжению..

Гость 602 05 дек 2024 в 16:31
Ответить (0)

не жить там, так хоть вокруг катать будут)

Гость 314 05 дек 2024 в 13:06
Ответить (1)

ладно хоть додумались соединить Ахметшина с Мира и Усманкой, на этом хоть спасибо. Х.Туфана, как всегда, проигнорировали, там ведь даже трамваи не ходят

Гость 602 05 дек 2024 в 16:46
Ответить (0)

помню в советское время на все заводы по всем проспектам ходили автобусы как минимум на работу с работы: движки, сдаточный корпус, прз, риз, литейка, ззч и зрд... а ещё были автобусы экспрессы по проспектам между НГ и ГЭС... доломали хорошую схему транспорта до конца... просто все оставить как было и сделать подвозные маршруты из новых районов с бесплатной пересадкой

Гость 528 05 дек 2024 в 13:10
Ответить (0)

Сочувствую людям, работающим на ПРЗ и АВЗ, пока доедут до дома, уже будет пора ложиться спать с такими петлями, либо ездить с пересадками, что ударажает их проезд. А уж про то, во сколько им нужно будет вставать, чтоб на работу доехать, я вообще молчу...

Гость 678 05 дек 2024 в 13:35
Ответить (0)

Ну надо было показать свою работу, вот и показали.Не им же ездить.А после нас( получения баблишка), да хоть потоп

Гость 547 05 дек 2024 в 13:35
Ответить (0)

Какой смысл менять трамвайные номера? Так и хочется сказать - дурдом!

Гость 36 05 дек 2024 в 13:40
Ответить (0)

Лучше бы ничего не делали, чем так. Теперь с Конечной Усманова на Московский вообще не уехать, не говоря про Ленинский, а на ГЭС, Парк Культуры, ходит только 1 автобус, и тот - по Чулману, которого не не дождешься. 50 кс по прописке прикреплен к 7 поликлинике, теперь пенсионерам придется умереть раньше, чем они доберутся до больницы, туда ходит тот же несчастный, который по Чулману.

Гость 273 05 дек 2024 в 13:42
Ответить (0)

а 26 мартшрут зачем убрали? а как с 41 кса на каом маршруте доехать до боровецкой церкви?

Гость 805 05 дек 2024 в 13:43
Ответить (0)

Кошмар мозга!

Гость 91 05 дек 2024 в 13:46
Ответить (0)

А мне нравятся новые автобусные маршруты! Да, длинные, но зато можно спокойно сесть в транспорт и доехать из точки А в точку Б, без пересадок и нервотрепок. Я живу в Замелекесье, и наконец-то, наш микрорайон не "отброс" и "отшибь", а учтен в сетке городского транспортного сообщения! Спасибо!

Гость 599 05 дек 2024 в 13:51
Ответить (0)

Маршрут №4 просто убил)) на работу через весь город) За такие деньги я бы и сама составила такие маршруты)

Гость 192 05 дек 2024 в 13:54
Ответить (1)

2-3 маршруты, по Московскому, превратили в совершенно дурной. Люди с Московского едут на завод, но их везут вокруг 64 и 65 комплексом, минимум на 20 (!) минут удлиняя дорогу. 4-й и 6-й маршруты - вообще странные. На 6-м промзону нормально ухать только с Чулмана и Вахитова. По Мира, например, на УВД, никому в голову не придет садится, так как все эти "кругаля" займут минимум час. Люди в 6:40 должны садится, чтобы к 8 приехать на работу? Очень странно. Кстати на схеме 4 и 6 маршрутов неправильно показан проезд по Вахитовскому кольцу. И стрелка н 4 маршруте возле кольца в другую сторону..

Гость 356 09 дек 2024 в 15:53
Ответить (0)

А куда выходить жителям 64, 65 комплексов предлагаете? Не трожьте 2 и 3, только обрадовались, что до дома доезжаем, а не идем с пр-та Яшьлек пешком.

Гость 36 05 дек 2024 в 13:56
Ответить (0)

Повторно изобретают велосипед не от большого ума. От большого ума его дорабатывают и совершенствуют. Автобусы прямые по основным проспектам нужны! Люди уже приноровились выходить на тот или иной проспект, куда ближе, а потом по этому же принципу доходить до места назначения. Добавьте просто новые маршруты в новых районах или туда, где увеличилась инфраструктура. У нас не такой большой город, чтобы так куролесить. Согласна с выссказываниями Гостей, день займет, чтобы добраться до точки. А о пенсионерах вообще не думали.

Гость 818 05 дек 2024 в 14:00
Ответить (1)

Молодцы, куда уж "лучше", придумать такие маршруты они наверное не один год над этим работали, всех "вундеркиндов" представить к награде. А теперь о серьезном на что нам такие маршруты? Если совсем ума нет так и нечего выпендриваться, на 27 маршруте ездят: сотрудники завода, пенсионеры, студенты, школьники, бюджетники. Можно было просто пустить по нему большие автобусы и все, маршрут и так длинный был. Горе от ума!

Гость 232 05 дек 2024 в 18:23
Ответить (0)

Вундеркинды, похоже иногородние,как вы учитывали наши ,коренных жителей ,потребности в транспортных поездках наших, а как добраться с проспекта. чулман до заводов,до поликлиник до МФЦ где наши маршрутки 27,42,43 автобусы ?

Гость 40 05 дек 2024 в 14:10
Ответить (1)

чулман опять ни кто в ращет не берет, по чулману нужно пускать два марширута как это было раньше, 42 и 43, один чтобы вёз до кузни другой до усманки, что за бестолковый марширут под номером 4 и 6

Гость 40 06 дек 2024 в 13:08
Ответить (0)

в начале нулевых в конце девяностых тоже было два марширута по чулману, 25, и 32 вроде как, могу ошибаться в номерах

Гость 954 05 дек 2024 в 14:12
Ответить (0)

с гэса в 51 комплекс как уехать???

Гость 678 05 дек 2024 в 14:19
Ответить (1)

На всех всё равно никогда не угодишь.Отменить вообще весь общественный транспорт и все споры по поводу маршрутов прекратяться.Таксист везёт тебя за деньги как ты захочешь, ну а пешком сам решай по какому маршруту ты попрешься.Люди старались делали вид что работают, схемки мутные составляли, а вам всё неладно.Ходите пешком неблагодарные

Гость 725 05 дек 2024 в 16:14
Ответить (0)

Гость 678, Пожалуйста, перелогиньтесь разработчик новой сети

Гость 498 05 дек 2024 в 15:24
Ответить (0)

А зачем убрали 13 маршрут?!! С зяби на кузнечный на работу раньше хоть за час доезжала, теперь все два будет. Издевательство какое то... Зачем мне эта экскурсия по городу каждый день? Зачем эти обратные маршруты в разные стороны (2 и 3, 4 и 6)? Добавили бы новые маршруты учитывая новые районы города. И оставьте 13 маршрут!

Гость 192 05 дек 2024 в 16:58
Ответить (0)

Разработчики попытались охватить каждую улочку, добавили "заковырок" и петель и в итоге сделали так, что такими маршрутами тупо не удобно пользоваться.

Гость 839 05 дек 2024 в 19:11
Ответить (0)

вы сами то поняли что нагородили,как я с гэса на конечную ШюУсманова приеду,в огород мне надо

Гость 837 06 дек 2024 в 09:13
Ответить (1)

"С внедрением новой маршрутной сети автобусы в Челнах начнут ходить, как в большом городе – до 23 часов" )) Наконец-то мы дожили до звания города! Сказ о том, как сперва всё, что было, убить, а потом героически превозмогать и восстанавливать...

Гость 342 09 янв в 17:42
Ответить (0)

Ужасные маршруты.С 8 школы можно было уехать на все главные проспекты это 12,13,9,26, а теперь что? Бардак, теперь пол пути на трамвае, пол пути на автобусе - это же обдираловка. Опять расплачиваются за всё простые работяги.

Гость 886 06 дек 2024 в 10:03
Ответить (0)

5 маршрутов из 10 едут в Хайер! на АВЗ всего 1 туда и 1 обратно и то маршрут "кучерявый" какой-то

Гость 398 06 дек 2024 в 10:32
Ответить (2)

У меня есть предложение, пустить автобусы по всем продольным проспектам, Например: от Мясокомбината, Заречья, Замелекесье и до конца всех продольных проспектов Мира, Московского, Чуламана. А между ними поперек организовать маршруты, напрмиер: по Вахитова до ПРЗ, с Хасанки до Литейки, с Яшлека до Хайер, с речпорта и с сармановского до БСИ, С дружбы народов в сторону гараж 500, с Королева до промзоны по м7 и т.д. Выходишь с любых мрашрутов на пересечение проспектов и садишься на любые поперченные маршруты бесплатно. С гэса поехал, вышел на кафе уюте, сел на маршрут который развозит по яшьлеку и добрался до заводов. У нас город так построен, проспекты вдоль и проспекты поперек. Сами разработчики говорят, что построен удобно, логичнее и маршруты так пускать.

Гость 398 06 дек 2024 в 11:07
Ответить (0)

Автобусы это соц. обязательства города, мы выбираем организаторов исполнительную власть городскую, взамен они обязуется обеспечить нас транспортом. В идеале бесплатным, потому что город берет на себя обязательство. И тут цель обеспечить удобное перемещение граждан, а не прибыль и увеличение тарифов. Сами же говорили частникам не увеличивать тариф, а как сами оказались в их шкуре так сразу повышение до 45. Раз это соц. обязательство, то в первую очередь надо думать о малообеспеченных жителях города и держать цену, самую минимальную и стараться наоборот понижать со временем. А у нас наоборот. Не должен город наживаться на них в себе плюс. Это какая забота тогда получается от города? Не для этого вас "выбирали", чтобы вы думали о своих карманах. И цели изначально неправильные, хотя и "руководители".

Гость 166 06 дек 2024 в 20:30
Ответить (0)

Это ужас просто, верните 26 маршрут!!!!!!

Гость 576 06 дек 2024 в 11:38
Ответить (1)

Считаю, что изменять трамвайные номера ни к чему. Добавить-да. Но не менять.

Гость 839 07 янв в 14:58
Ответить (0)

осталось еще трамвай только в депо отправлять

Гость 732 06 дек 2024 в 13:11
Ответить (0)

Через притяжение продолжение Московского пр-та на ЗЯБ не планируется в плане? Хотели доехать из 58 до пединститута, с этими петлями через "Притяжение" ехали целый час

Гость 192 09 дек 2024 в 13:24
Ответить (0)

6-й маршртут: Усманова - ЗМА. Через сколько часов пассажир с конечной доедет до ЗМА? Я насчитал 54 (!!!) остановки по пути. Этот маршрут надо разделять минимум на 2.

Гость 780 28 дек 2024 в 22:59
Ответить (0)

вопрос с сармановского ракта на 9-ке можно будет уехать на московский7 по схеме не понятно

Гость 839 07 янв в 15:00
Ответить (0)

маршруты для старух с проездными льготными ,чтоб туда сюда пересаживаться могла,обалделеа что на лениниский 10 не идет

Гость 318 29 янв в 07:53
Ответить (0)

А вы неподскажите как с остановки центральная добраться до ост речпорт а также школьникам доехать с центральной до 10 школы как ? Как?подскажите

Гость 318 29 янв в 07:54
Ответить (0)

Верните 42 маршрут

Гость 901 29 янв в 09:05
Ответить (0)

Верните 42маршрут с центральной до речпорт как доехать вы неподумали а как детям добираться до 10школы

Гость 707 27 фев в 15:01
Ответить (0)

Верните 7й маршрут. Не на чем выехать по Мира с Залесного пр-та. 4-ка уходит на Усманова, 10-ка уходит на Сююмбике. Больше нет((

Гость 556 09 дек в 12:08
Ответить (0)

езжу на 22 маршруте и остальное пешком, быстрее и надежнее, чем петлять по всему городу

Подписывайся
на Telegram
Поделится Vk