Жительница Набережных Челнов обнаружила в почтовом ящике своего подъезда рекламный буклет о продаже алкоголя в ночное время.
Людмила Т. попросила городские власти через систему «Народный контроль» : «Проверьте законность предоставления информации в рекламных буклетах о незаконной продаже алкоголя». К обращению она приложила фотографии листовки с текстом: «У нас можно купить ЛЮБЫЕ НАПИТКИ в ночное время после 22:00. 24 градуса, Набережные Челны (адрес указан в листовке)».
Исполком провел проверку и отрапортовал, что по информации руководителя предприятия, в «ООО «24 градуса Набережные Челны 2» распространение этих рекламных буклетов прекращено, а листовки уже не тиражируются.
В свою очередь, администрация Автозаводского района, усмотрев нарушение закона «О рекламе» из-за распространения рекламных буклетов, содержащих информацию о продаже любых напитков в ночное время без сопровождения предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, обратилась в Федеральную антимонопольную службу. По мнению чиновников, информация, представленная в листовке, направлена на привлечение внимания челнинцев к покупке алкоголя после 22:00, так как на реализацию безалкогольных напитков нет никаких ограничений.
Представитель управления ФАС по РТ согласился с доводами администрации района, признал листовки рекламой и отметил, что по закону реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя, причем предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов площади». На листовках, которые распространяло ООО «24 градуса Набережные Челны 2», его вообще нет.
Таким образом, в отношении компании возбудили производство по делу по признакам нарушения части 3 статьи 21 Закона «О рекламе», которое рассмотрят в Управлении Федеральной антимонопольной службы по РТ 10 июля этого года.