Пожилая челнинка после очередного факта хамского отношения к ней со стороны водителя маршрутки была вынуждена написать на него жалобу в Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Как рассказала пенсионерка, обычно она ездит на работу на микроавтобусах маршрута №43 по социальной карте. Однажды, после того, как водитель маршрутки, видя ее на остановке, проехал мимо, а второй захлопнул у нее перед носом автоматическую дверь, она в слезах позвонила дочери и пожаловалась на то, что устала от этой дискриминации. Даже сама поездка на микроавтобусе не добавляет пожилому человеку положительных эмоций, так как зачастую после предъявления социальной карты следует хамская реакция водителя.
По этой причине была составлена жалоба в республиканское транспортное ведомство. В ответ министерство попросило конкретизировать факты. Очередной случай не заставил себя долго ждать. 4 августа на той же маршрутке водитель при виде в руках невыгодной для него пенсионерки социальную карту, матом предложил ей ходить пешком. После того, как на звонок возмущенной женщины вроде бы посочувствовавший ей начальник автоколонны только посетовал на нехватку водителей, она отправила второе послание в минтранс РТ, подкрепив его на этот раз фото- и видеосвидетельствами.
После проверки, проведенной по факту дискриминации пассажиров по возрастному признаку , водителю маршрутки было объявлено дисциплинарное взыскание, а его начальнику указано на недостаточный контроль водительского состава.
В Японии, например, обычная практика процветает еще из древности и оп сей день, что после землетрясения или любого катаклизма в палаточные лагеря отправляют чиновников, которые ответственные за скорейшее восстановление и расселения нуждающихся граждан. Отправляют не просто чиновника, а его с женой и если есть дети с детьми. Поэтому там все очень быстро улаживается. ТАк бы чиновник мог и месяцами жить в такой палатке, но вот с семьёй своей он задерживаться там не хочет.. Почему вот не перенять опыт развитой страны? Ответственных за что либо приближать МАКСИМАЛЬНО к проблеме. От первого лица так сказать
Ответить (0)Тоже мне, наказание! .. Вот доживёт этот водила до пенсии, дай Бог, поймёт, что такое - старость и почему её нужно уважать. Штраф с него 20 тысяч в пользу той пенсионерки на пол-года, вот это было бы правильно (и доходчиво для него)!
Ответить (0)Это точно, водителям в Челнах нужна только наличка, если даешь им банковскую карту, то они практически пополам ее сгибают при считывании с психу, а я сама честно плачу налоги и хотелось бы чтобы и транспортные налоги шли в казну, а не прямиком в карман водителю!
Ответить (0)Вчера на заседании президиума Госсовета президент назвал задачу по обновлению и развитию общественного транспорта одной из приоритетных на ближайшие годы. Татарстан привык быть впереди планеты всей во всём, что касается предложений и инициатив правительства. Интересно, наш мэр смотрел новости? И принял ли к вниманию посыл президента?
Ответить (0)А если такой объем недовольства водителей, так есть значит причина, надо выяснить и разобраться.
Ответить (0)Водителю пальчиком погрозили, начальнику чего-то там сказали - и это серьёзно чиновники считают, что что это решение проблемы? Пока в городе не будет муниципального транспорта, пенсионеры и дети, да а (да, детей тоже не сажают, наблюдала на маршруте №9) будут уязвимой категорией граждан. Наличие муниципального транспорта решает многие проблемы для населения города в целом, надо только чиновников пересадить не на отечественные автомобили, а в маршрутки
Ответить (0)Всё денег больше хотят. А чем виноваты люди что постарели?
Ответить (0)как будто у людей нет родителей, к которым могут также отнестись
Ответить (0)И всё? Водители совсем совесть потеряли!
Ответить (0)не переживайте, они не только пенсионеров с соц. картами ненавидят, они ВСЕХ с соц. картами не навидят, им только наличка нужна.
Ответить (1)А водителям жить на что? Я пенсионер бывший водитель автобуса, всегда плачу хотя и не работаю А то пенсионер едет на работу, а водителю что? Привыкли Жаловаться.