Житель Татарстана Дмитрий Громов поделился в соцсетях такой историей:
«Короче, ситуация. Отправил брата (несовершеннолетнего) на автобусе из Казани в Елабугу Официальным регулярным рейсом - есть билет от автовокзала Казани до автовокзала Елабуги, - пишет Дмитрий. - На середине пути водитель заявляет, что мало людей едет в Елабугу, поэтому в город заезжать он не будет. Вместо этого дает брату 100 рублей и оставляет его на трассе у поворота в город - несовершеннолетнего за городом на морозе в 16 градусов! Да, конечно, сейчас есть у всех телефоны - он позвонил, его встретили. Но телефона в теории могло не быть или он мог разрядиться.
Звоню на автовокзал, спрашиваю: «Что за дела?». Там отвечают: «Да, водители всегда так делают. - А какого мы купили билет именно до вокзала в Елабуге? - А вас что, не предупредили когда покупали? - - Нет, через сайт купили. - Ну, в кассе мы предупреждаем, что так может быть. - Ну охренеть, и что делать? - Ну, пусть его заберет кто-нибудь с трассы или на такси уедет... Я специально не стал связываться со всякими таксистами-бомбилами и частниками с БлаБлаКар. Официальный рейс - надежность, ответственность за пассажиров и всё такое. И такая фигня в итоге».
На сообщение отреагировали Миндортрансе Республики Татарстан: «Приносим извинения за столь просто бесчеловечное поведение, - написала в ответ Дмитрию Громову пресс-секретарь ведомства. - По системе ГЛОНАСС установлено, что данный автобус не заезжал в Елабугу. Причина - самовольное нарушение водителем установленного маршрута».
На ситуацию обратила внимание и республиканская прокуратура, которая в настоящий момент проверяет соблюдение требований законодательства об организации междугородних пассажирских перевозок в деятельности перевозчика и Миндортранса. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Как позднее сообщил Дмитрий Громов, с ним связался представитель перевозчика и принес извинения: «По его словам, такое произошло из-за того, что автовокзал в Елабуге сейчас закрыт и они не знают где официально высаживать людей. Представитель перевозчика ещё раз позвонил, повторно извинился и предоставил бесплатный билет на следующую поездку по этому маршруту», - написал Дмитрий.
Власть постепенно скатывается в клоаку.
Ответить (0)Сейчас вообще проблема с автобусами. А с водятлами на многих из них , вообще слов нет
Ответить (0)Феерично! На секунду даже не поверю в то, что руководство перевозчика не знало о таких "финтах с ушами" своих водителей.И ведь всем плевать! Хоть один написал, молодец!
Ответить (0)Нет, люди ездят и молчат.. Офигеть!!! Молодец что написал.
Ответить (0)