#ВЛАДИМИР БАРУН#ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ#КАМАЗ#НОВОСТИ#БУДНИ КАМАЗА#НОВОСТИ ГОРОДА#НОВОСТИ ЧЕЛНОВ#МУЗЕЙ КАМАЗА#ИСТОРИЯ КАМАЗА#НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#ТАТАРСТАН#НОВОСТИ РЕСПУБЛИКИ#НОВОСТИ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#КНИГА#НОВОСТИ НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ#СПЕКТАКЛЬ#ТАГАНКА#ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ#СЦЕНА
Первый главный конструктор «КАМАЗа» считал, что спектакль получился слабым.
В 1997 году в Набережных Челнах вышла первая книга первого главного конструктора «КАМАЗа» Владимира Баруна (1926-1997) «Ступени. Записки главного конструктора». В ней автор рассказал о своей трудовой биографии и работе на челнинском автогиганте. В одной из частей он вспоминает о спектакле «Пристегните ремни», посвященный «КАМАЗу». Постановку представили на сцене в 1975 году.
«Как-то мы были на квартире у знаменитого режиссёра Таганки Юрия Любимова (1917-2014). В театре готовили спектакль о «КАМАЗе» «Пристегните ремни». Вместе с автором пьесы Григорием Баклановым(1923-2009), Любимов хотел уточнить какие-то детали. Борис Клепацкий (1921-1984) отвечал на вопросы, много рассказывал о «КАМАЗе», но не о строительстве, которое Любимов видел, а о будущем завода. Зашел разговор об ответственности многих, прежде всего рядовых исполнителей. И тут Борис Трофимович, неожиданно для меня, затронул тему о мерах наказания, общепринятых в нашей служебной практике. Он говорил, что всегда противился всем этим выговорам, строгим выговорам и увольнениям в качестве наказания. «Руководитель должен быть прежде всего психологом. Он должен быть щедр и великодушен. Нельзя наказывать одарённого человека, он может обидеться, у него легко опускаются руки». Любимов и Бакланов не соглашались с Клепацким, но было видно, что их интересует этот человек и ход его мыслей.
Не знаю почему, но спектакль, который готовили, получился слабым...», - говорится в книге.
Фото: Музей КАМАЗа,«Ступени. Записки главного конструктора», afisha.ru
0
1
157
о каких ремнях речь, в кабине КАМАЗа их тогда не было
Ответить (0)