#КОНСТРУКТОР#СЛУЖБА#ВЛАДИМИР БАРУН#ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ#КАМАЗ#НОВОСТИ#БУДНИ КАМАЗА#НОВОСТИ ГОРОДА#НОВОСТИ ЧЕЛНОВ#МУЗЕЙ КАМАЗА#ИСТОРИЯ КАМАЗА#НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#ТАТАРСТАН#НОВОСТИ РЕСПУБЛИКИ#НОВОСТИ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#КНИГА#НОВОСТИ НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ
По мнению первого главного конструктора «КАМАЗа», это была ставка на создание достаточно самостоятельной и централизованной службы.
В 1997 году в Набережных Челнах вышла первая книга первого главного конструктора «КАМАЗа» Владимира Баруна (1926-1997) «Ступени. Записки главного конструктора». В ней автор рассказал о своей трудовой биографии и работе на челнинском автогиганте. В одной из частей он вспоминает о наборе конструкторов для «КАМАЗа».
«Первой приятной неожиданностью для меня стало достаточно щедрое штатное расписание по службе главного конструктора на 1970 год. Мы получили право пригласить на «КАМАЗ» сто пятьдесят шесть первых конструкторов. И это было не просто право набора, а ставка на создание достаточно самостоятельной и централизованной службы.
Очевидно, Лев Васильев прослышал уже, как зашевелились у нас разные «сепаратисты» в попытках организовать на заводах обязательно свои конструкторские службы, прослышал и решил разом отбить к этому всякую охоту», - говорится в книге.
Фото: «Ступени. Записки главного конструктора»,музей «КАМАЗа»
0
1
649
Спасибо Владимиру Баруну за работу на КАМАЗе!
Ответить (0)