За несколько дней до кончины татарстанец почувствовал себя плохо, пытался самостоятельно лечиться активированным углем, но затем попал в реанимацию госпиталя провинции Кхань Хоа. У мужчины диагностировали панкреонекроз (омертвение поджелудочной железы), который возник в результате панкреатита.
Так как мужчина уже находился без сознания, требовалось согласие родных на рискованную операцию. Их нашли в Татарстане, но согласия получить не успели - для этого родственникам необходимо было дойти до нотариуса и связаться с консульством. Просто не хватило времени, Руслан скончался через несколько часов после попадания в больницу.
Ситуацию с получением согласия родственников на операцию разъясняет жительница Нячанга Анна Лось, которая пыталась оказать посильную помощь умирающему нижнекамцу:
- Во Вьетнаме при операции с повышенным риском для жизни пациента только по настоянию родственников могут начать операцию. Состояние было крайне тяжёлым... И врачи, видимо, уже понимали степень риска гибели пациента во время операции, а потому отказывались оперировать. Речь шла именно о согласии на операцию, а не о деньгах. Вероятно, врачи уже не видели шансов на благоприятный исход - они говорили, что жить ему осталось только несколько часов и проведение операции уже ничего не решит. Увы. Но иногда медицина оказывается бессильной. Соболезнования близким и друзьям...
1 июня в морге больницы провинции Кхань Хоа состоялась церемония прощания с Русланом. Затем гроб с телом отвезли в Хошимин, где его кремируют. Прах будет доставлен в Россию. Родственникам покойного предстоит собрать 4000 долларов для оплаты услуг похоронной компании. Желающие оказать родным Руслана финансовую помощь - можно перевести деньги на карту дяди Руслана, Александра Писарева: номер карты Сбербанка РФ 5469 6200 1086 3916.
Фото: Анна Лось
Страховка есть в их пользу, что родственники не подадут в суд за летальный исход при операции.
Ответить (0)А что страховки нема?
Ответить (0)