Корпоративную солидарность проявили офисные сотрудники самых разных подразделений «КАМАЗа», отправившись в цеха автомобильного завода для выполнения производственного задания. Сейчас, на фоне повышения объема выпуска автомобилей и острой нехватки рабочего персонала, это хорошая возможность помочь производству и проявить свое мастерство не только за офисным столом, но и у станка.
С 1 июня 70 первых заступили на производственную вахту. Каждый день в течение месяца «белые воротнички» будут надевать фирменную робу, ударопрочные ботинки и выходить на линию, чтобы увидеть КАМАЗ таким, каким его не увидеть из офиса.
В их числе оказался Никита Староверов, который только-только устроился на «КАМАЗ» специалистом в группу внутренних коммуникаций департамента развития персонала. Профессиональная компетенция - наблюдать, описывать и выстраивать коммуникацию - никуда не делась. Никита взялся вести путевые заметки. Каждый день приносит новую информацию – понимание, что такое завод, какие люди работают в цехах, особенности, беды и радости производства. На своем опыте Никита убедился, что автозавод не совсем соответствует мифам, которые о нем ходят.
Своими наблюдениями Староверов поделился с коллегами, а теперь готов поделиться и с широкой аудиторией. "Вести КАМАЗа" начинают публикацию впечатлений Никиты от знакомства с автомобильным заводом «КАМАЗа» - первую страницу его заметок можно будет прочитать на портале завтра.
Фото: "Вести КАМАЗа"/Антон Литвиненко
А где фото рабочего места?)))
Ответить (0)надо всех молодых специалистов через конвеер устраивать, тогда будут ценить свою работу, и заводу помогут. Раньше была такая практика.
Ответить (1)Тогда уж на литейку на обрубку