Госкорпорация ВЭБ.РФ и банк ПСБ (бывший «Промсвязьбанк») направили первые средства на запуск в серийное производство электромобиля «Атом». Как сообщает пресс-служба ВЭБ.РФ, синдикат передал проекту 14 млрд рублей из 24 миллиардов - последняя сумма была отражена в договоре, заключенном между ВЭБ.РФ, ПСБ и АО «КАМА» на Петербургском международном экономическом форуме в этом году.
Проект «Атом» правительство РФ признало приоритетным, сегодня он реализуется с использованием «Фабрики проектного финансирования» - этот механизм курирует минэкономразвития России.
В 2023-2024 годах Фонд развития промышленности (координируется ВЭБ.РФ) предоставил АО «КАМА» под гарантии, выданные ПСБ, два льготных займа по программе «Автокомпоненты» на общую сумму порядка 10 млрд рублей. Средства ФРП пошли главным образом на производство штамповой оснастки для последующего выпуска деталей кузова, на производство серийной оснастки для компонентов экстерьера и интерьера, а также на закупку оборудования для сварки готовых кузовов.
«Атом» позиционируется как первый российский легковой серийный электромобиль, созданный в России с нуля. По заявлениям разработчиков, электрокар сможет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд и проезжать на одной зарядке до 500 километров.
Фото: trashbox.ru
Шансов у проекта Ноль!!!
Ответить (0)я, конечно могу ошибаться, но мне кажется, что за 24 млрд рублей создать мало мальски приличное производство автомобиля невозможно. если конечно не покупать всё у китайцев, в том числе и отвёртки для сборки этого чуда
Ответить (1)Они планируют контрактную сборку на Москвиче
Ну а куда поедешь то на электромобиле кроме города, в дальний путь например? Зарядники не везде есть, а если есть то заряжать часа 2 надо, а если очередь на зарядных станциях?
Ответить (2)На заре бензиновых автомобилей ситуация была примерно такая же. Заправок практически не было и далеко на этих керосиновых тарантасах тоже было не уехать, а также были проблемы с зап. частями и дороги были в разы хуже. Но автомобили не стояли на месте и развивались, модернизировались. Тоже самое будет и с электротранспортом.
Насчет очереди на зарядку посмеялся
Ну вот могут же, когда захотят. Что мешало КАМАЗу десять лет назад послать подальше одну немецкую фирму и вложиться в производство собственной кабины?
Ответить (0)После запуска продаж, начнут просить субсидии для продвижения продаж. Брать за 3 млн с лишним никто не будет.
Ответить (0)покупательская способность снижается у населения
Ответить (0)Успехов этому проекту!
Ответить (0)