USD82.6617 EUR92.6968
Казань
1 °C
Наб.Челны
2 °C
23 мар 2023 в 12:58

В России проиндексируют МРОТ на 18,5% с 2024 года

98
0
0
Назад к новостям


С 1 января 2024 года показатель минимального размера оплаты труда (МРОТ) будет проиндексирован на 18,5%, заявил премьер-министр Михаил Мишустин.

«Задача на текущий год - это повышение благосостояния граждан, в том числе путем последовательного увеличения минимального размера оплаты труда темпами выше инфляции. По поручению президента проведем индексацию МРОТ с 1 января следующего года на 18,5 процента», — сказал он, выступая в Госдуме РФ с ежегодным отчетом о работе кабмина.

С начала этого года МРОТ уже повышен на 6,3% до 16242 рублей. Кроме того, на 2023-2024 годы показатель отвязан от величины медианной зарплаты. Повышение МРОТ на этот период будет проводится в ускоренном порядке.

Фото: РИА Новости/Рамиль Ситдиков

98
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 475

Поздравляем! Сама как-то играла в квиз, это реально сложно. Вы молодцы!

Самой интеллектуальной командой "КАМАЗа" в этом сезоне стало «Оригинальное название» 23 окт 2025 в 15:41
Гость 106

Я плачу налоги бешенные и почему с моих налогов идут выплаты на адресную помощь ,почему больным детям не помогают на эти деньги .Почему одному человеку такая сумма ,чтоб он шикарно жил.

Почти четыре года судов: челнинка, потерявшая ребенка в КДМЦ, отсудила у больницы крупную компенсацию 23 окт 2025 в 15:23
Гость 155

Что должен был сделать водитель автомобиля, что его за это убили? Вроде уже взрослые состоявшиеся мужчины, в голове уже мозги должны быть...

По факту убийства в автомобиле в Челнах арестован подозреваемый 23 окт 2025 в 14:45
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
поделиться в ВК

Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть ваши предпочтения и улучшить работу на нашем сайте.
Для дополнительной информации вы можете ознакомиться с Политика конфиденциальности и обработки персональных данных

Принять Отклонить