Житель Набережных Челнов разместил в сети объявление о продаже раритетного советского автомобиля.
Продавец по имени Рустам сообщает, что пробег черного четырехдверного седана «Москвич-401» 1954 года составляет 90 тысяч километров. Желающему приобрести первый советский массовый легковой автомобиль придется выложить 100 тысяч рублей.
"Машина с родным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Двигатель после ремонта. Отсутствуют радиатор, электропроводка, рэлушки. Паспорт транспортного средства нового образца, договор купли-продажи, на учете не стоит", - подчеркивает мужчина.
Решение о производстве легкового автомобиля «Москвич-401» в СССР было принято в 1953 году, одновременно с активным развитием направления «Волги» и популярной «Победы». Его разработали на основе немецкого довоенного «Opel Kadett K38», выпуск которого освоили на Заводе малолитражных автомобилей в Москве после того, как в 1945 году из Германии вывезли множество машиностроительных агрегатов этой машины. «Москвич-401» был похож на «Opel» лишь внешне:на производстве широко применялись самостоятельные конструкторские решения сотрудников завода. К тому же, всю техническую документацию и оборудование для советского предприятия пришлось создавать заново на основе тех немногих трофейных образцов Opel Kadett K38. В народе «Москвич-401» более известен как «слон» или «Штирлиц».
«Москвич-401» — это усовершенствованная версия «Москвича-400»(производился с декабря 1946 по 1954 год). Модифицированная машина выпускалась с 1954 по 1956 год. В общей сложности за десять лет было собрано 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов. Розничная отпускная цена «Москвича-400» в советское время составляла восемь тысяч рублей, «Москвича-401» — девять тысяч рублей.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Три года живу за городом, ни разу не был в администрации. Вы зачем туда ездите всем поселком?
Административный центр Тукаевского района переедет из Челнов в поселок Новый
Договаривайте до конца тогда уж. В 2012 году на конвейере было одно поколение К3 и Евро 3.
Паузу на рынке "КАМАЗ" использует для перенастройки главного конвейера
Обязаны предупредить за 2 месяца
"КАМАЗ" о неполной рабочей неделе: решения нет, определяться предстоит с конца июля
Не от хорошей жизни уехали. Бедные люди. Пусть им встречаются на пути хорошие люди, которые поймут и помогут. А всякое гно пусть себя поедает.
«ПАД» трудоустроил 15 сирийцев
Я бы купил, дешево
Ответить (0)