Без бетона не обходится ни одна стройка.
Строители КАМАЗа авторитетно заявляли в своё время, что бетон является ни больше, ни меньше, но хлебом для стройки.
Романтики видели в бетоне совсем не серую застывающую массу…
Внизу отрывок из статьи, опубликованной в газете «Знамя Коммунизма» в августе 1972 года.
Если бетон вовремя не приходил на строительный объект, то бригада простаивала…
Как тут не вспомнить присказку строителей КАМАЗа:
«Бетона нет – сидишь, куришь.
Пришёл бетон, берёшь лопату и шуруешь».
А поэт Юрий Котов вот так писал о бетоне, и о тех, кто работал с ним:
«И пусть бетон для взгляда некрасив:
Тяжёл, бугрист, «мозолист» по природе –
Он тем и славен на моей Руси,
Что с парой рук большую дружбу водит».
Про бетон завёл речь потому, что 50 лет назад, в июле 1970 года в Набережных Челнах был введён в строй первый растворо-бетонный завод.
Его проектная мощность составляла 120 000 кубометров бетона в год.
Но производимого бетона не хватало.
И 5 марта 1972 года первый бетон выдал уже растворо-бетонный завод №2, проектная мощность которого составляла 550 000 кубических метров в год.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году