В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», разработан и запущен в серийное производство новый задний светодиодный фонарь для легкового автотранспорта.
Первая серийная партия фонарей была поставлена в декабре 2020 года, тогда же был дан старт сборке автомобилей с использованием новой продукции. Отличительной особенностью фонаря является его конструкция – для получения эффекта равномерного свечения секции габаритного огня в конструкции применён новый оригинальный материал. Рассеиватель фонаря – однотонный, отлит из уникального по оттенку материала серо-дымчатого цвета. Разноцветное свечение огней фонаря обеспечивается за счёт светодиодов. Фонарь защищён от образования конденсата за счёт применения воздушного клапана. По мнению экспертов, светодиодный фонарь в два раза эффективнее фонарей на традиционных источниках света.
«Мы работали над этим проектом полтора года и считаем, что смогли учесть все требования наших потребителей, – рассказал директор по маркетингу ПАО «ОСВАР» Антон Вакуленко. – Новый светодиодный фонарь сертифицирован по международным стандартам и имеет все требуемые знаки омологогации. Правильный и качественный свет – это залог безопасности на дороге».
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году