В «Группе ОАТ», входящей в структуру «КАМАЗа», определены лучшие кайдзен-предложения за IV квартал 2021 года.
«Работа по вовлечению персонала в процесс непрерывных улучшений стартовала в 2018 году как важнейшее из направлений совершенствования Производственной системы "КАМАЗа", - поясняет начальник ОУП ООО «СААЗ Комплект» Владимир Козлов, – Благодаря конкурсу каждый сотрудник может подать кайдзен-предложение и получить за него вознаграждение. Таким образом на предприятии созданы условия, которые вовлекают в процесс непрерывных улучшений весь производственный персонал, а также повышают мотивацию рационализаторов со стажем».
По итогам конкурса победителями стали наладчик автоматических линий и агрегатных станков цеха №1 Евгений Тарасов и специалист по маркетингу коммерческого отдела Андрей Серегин. Тарасов инициировал автоматическое отключение магистральной подачи воды, решив проблему перелива жидкости на площадке моечных машин. Серегин выдвинул идею о фотовыставке к 60-летию предприятия. Самым активным по итогам года стал сварочно-механический цех №1 – его представители внесли свыше 35 предложений, а 28 из них – реализовали.
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»
Молодцы ребята!
Ответить (0)