USD82.6617 EUR92.6968
Казань
1 °C
Наб.Челны
2 °C
23 дек 2020 в 13:00

В 2021 году МРОТ впервые превысит прожиточный минимум трудоспособного населения

196
0
0
Назад к новостям

По словам вице-премьера РФ Татьяны Голиковой, с  1 января он составит 12 792 рубля. 

«Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2021 года будет установлен в размере 12 792 рубля, или с ростом на 5,5%. При этом, выполняя положение Конституции РФ, впервые минимальный размер оплаты труда превысит прожиточный минимум трудоспособного населения. Это увеличение затронет доходы почти 3,9 млн наших граждан», - цитирует Голикову ТАСС. 

Фото: pixabay.com.

196
0
0
- Автор статьи

Дежурный редактор

Все новости автора
Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 475

Поздравляем! Сама как-то играла в квиз, это реально сложно. Вы молодцы!

Самой интеллектуальной командой "КАМАЗа" в этом сезоне стало «Оригинальное название» 23 окт 2025 в 15:41
Гость 106

Я плачу налоги бешенные и почему с моих налогов идут выплаты на адресную помощь ,почему больным детям не помогают на эти деньги .Почему одному человеку такая сумма ,чтоб он шикарно жил.

Почти четыре года судов: челнинка, потерявшая ребенка в КДМЦ, отсудила у больницы крупную компенсацию 23 окт 2025 в 15:23
Гость 155

Что должен был сделать водитель автомобиля, что его за это убили? Вроде уже взрослые состоявшиеся мужчины, в голове уже мозги должны быть...

По факту убийства в автомобиле в Челнах арестован подозреваемый 23 окт 2025 в 14:45
Комментарии0
Подписывайся
на Telegram
поделиться в ВК

Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть ваши предпочтения и улучшить работу на нашем сайте.
Для дополнительной информации вы можете ознакомиться с Политика конфиденциальности и обработки персональных данных

Принять Отклонить