Продажи водки подскочили на 31%.
Такие данные приводит исследовательская компания Nielsen. Рост продаж спиртных напитков был зафиксирован в нашей стране одновременно с началом высокого спроса на другие продукты питания, то есть примерно в середине марта. При этом с каждой неделей прирост увеличивался. Пик спроса пришелся на конец прошлого месяца.
Так, продажи водки за 23–29 марта выросли на 31 процент по сравнению с аналогичной неделей прошлого года. Отмечается, что относительно среднегодового значения темп роста ускорился втрое. Аналогичная ситуация сложилась и с пивом: его продажи за этот период увеличились на 25 процентов, а темп прироста также ускорился в три раза. Спрос на виски увеличился на 47 процентов, а ускорение прироста оценено в 2,5 раза.
К слову, в некоторых регионах на время самоизоляции был введён «сухой закон» - местные власти ограничили продажу спиртного. Речь идет о Пермском крае, Кемеровской области, Карелии, Красноярском крае и Башкирии. Также сухой закон введён в Якутии и Забайкалье до особого распоряжения.
Фото: pixabay.com